Почему мычит ребенок в 4 месяца

Определение пола ребенка

Узнайте о том, как определить пол ребенка на раннем сроке, можно ли запланировать пол малыша и какие факторы косвенно влияют на зачатие мальчика или девочки.

1001 способ уложить ребенка спать

Сон важен малышу, и чем он младше, тем в большей продолжительности сна он нуждается.

Бабушки и дедушки в жизни ребенка

Как бабушки и дедушки могут участвовать в жизни ребенка, как правильно выстроить отношения.

Красота после родов

Как найти время и силы на себя, с какими бьюти-проблемами сталкивается мама?

Как бабушки и дедушки могут участвовать в жизни ребенка, как правильно выстроить отношения.

что в состав всех вакцин входит помимо кучи опаснейших ядов-консервантов еще и ртуть (мертиолят), которая не выводится из организма НИКОГДА и накапливается там всю жизнь. Так вот – в прививках детям и младенцам предельно допустимая концентрация ртути превышена в 36 раз… А таких прививок за первый год жизни (вакцинация и ревакцинация) ставят около 15…вот и посчитайте. А последствия мертиолята ртути на организм вот:

— поражение мозга (как следствие резкая задержка развития речи, в тяжелых случаях – неизлечимое заболевание Аутизм) –

— аутоиммунные заболевания в молодом возрасте

-рак (вас не настораживает, что рак у детей стали выявлять с пугающей частотой?) – надеюсь, что нас пронесет….

-поражение кожи (экзема, дерматиты)

Обращаетесь ли Вы при лечении к специалистам?
Да, так быстрее, чем искать, то что может быть симптомом 10-20 болезней.
40%
Обычно не обращаемся, убираем симптомы и все проходит само.
22.2%
Лечимся только сами, да плохо заниматься самолечением, но бывает это лучше и быстрее чем обратиться к врачу(запись, очереди, непонятные назначения), быстрее сам себе поможешь.
37.8%
Проголосовало: 545

— еще куча всего, прочитайте статьи.

Понятно, что такое происходит не со всеми, о

что в состав всех вакцин входит помимо кучи опаснейших ядов-консервантов еще и ртуть (мертиолят), которая не выводится из организма НИКОГДА и накапливается там всю жизнь. Так вот – в прививках детям и младенцам предельно допустимая концентрация ртути превышена в 36 раз… А таких прививок за первый год жизни (вакцинация и ревакцинация) ставят около 15…вот и посчитайте. А последствия мертиолята ртути на организм вот:

Психомоторное и речевое развитие детей Форум посвящен развитию детей раннего возраста. Вопросы родителей, касающиеся стимуляции крупной и мелкой моторики, общения и речи, познавательной деятельности и игры — их можно обсудить здесь.

Проверила слух в домашних условиях.
ТО, чего мы НЕ делаем в 4.5 месяца:
Перестает плакать, когда вы разговариваете — РЕДКО (только если находишься в поле зрения)
Перестает сосать, когда вы разговариваете — только если смотришь в лицо
Реагирует на ваш голос – гулит и улыбается — только если находишься в поле зрения, гулит в ответ редко, в основном только улыбается
Поворачивает голову в сторону звука, прислушивается, улыбается
Поворачивает голову на ваш голос — НЕТ
Узнает и реагирует на ваш голос: начинает гулить -НЕТ
Улыбается, когда к нему обращаются — только если находишься в поле зрения

Тест с баночками:
манка — нет реакции
гречка — стала определять источник звука справа, слева — замирает, источник звука не ищет
горох — стала определять источник звука справа, слева — замирает, источник звука не ищет

Попросила позвать с разных сторон позвать дедушку (низкий голос) -почти всегда поворачивала голову в сторону голоса (слева реже), на мой голос — вообще не поворачивает.

Музыкальные инструменты — замирает, источник звука не ищет.

Пробовала записать ребенка на акустический тест (где проверяют слух аппаратом) — направление нам не дали, как объяснила педиатр, потому что мы не в группе риска по слуху, а платно это обследование в нашем городе не делают. Посоветовали еше раз обратиться к ЛОРу( Я, конечно же, схожу к нему на прием еще раз.
Вопрос: стоит ли настаивать на акустическом тесте?

Здравствуйте еще раз! Спасибо, что обратили внимание)
Сама говорит: мама (чаще всего осмысленно, когда зовет, но может и просто так), папа, баба, деде (как констатация факта, что эти люди есть в комнате,еще часто путает между собой), айди или айдис (скорее всего Алиса,ее так зовут) и еще много наборов слогов (татата буб пупу атата и др) , прррр, пукает ртом, говорит «ааа», при этом пальцами цепляет себя по нижней губе, получается похоже на то, как индейцы в мультиках кричат( никто этому не учил, сама начала делать). Ну и набор ранообразных визгов от баса до ультрозвука.
Игры:
Любит догонялки на четвереньках (она убегает)
Ку-ку с игрушками и людьми(до сих пор в восторг приходит)
Поехали-поехали, в ямку провалились ( заметно, как ожидает момента, когда «провалились»)
Бурит башни из кубиков ( если видит, что построена башня, спешит ее побурить)
Долго сама с собой переставляет предметы на полке, складывает некоторые в коробку, снова достает, при этом все комментирует, меняя интонации
Большая-маленькая (поднимаю над головой, опускаю на пол)
Любит играть с дверью сама открывает и закрывает, комментирует

Читайте также:  Не пропадёт ли молоко если не сцеживать

Не питает интереса к :мячику, куклам, ладушкам, сороке-вороне ( вырывает руку, трет об штаны), повторяшкам, музыке (не танцует, не подпевает, сколько перед ней не пляши)

Есть не центр, а Музыкальная крупная игрушка улитка с множеством кнопочек разных по форме, крутилок и лампочек играющая много разных мелодий, детский телефон с 4 кнопками — в 7-8 месяцев очень любила, сейчас охадела.

Время бодрствования:
Двухразовый дневной сон (приблизительно по часу), пятиразовое питание, почти всегда гуляем раз в день (чаще во время сна, тк при плохой погоде и громоздкой одежды нет возможности двигаться, а сидеть в коляске больше 10минут и созерцать природу для нее скучно и начинает капризничать)
Подъем в 8 00
Настроение в первой половине дня самое лучшее — активно ползает, встает, изучает шкафы. Может провести время преимущественно сама. Периодически Я вклиниваюсь с догонялками, попытками чему-нибудь научить (не более 5 мин за раз). Вожу за ручки в сандалях.
Кормление 10 00
Сон 11-12 00
Просыпается чаще всего с плачем и не в таком хорошем настроении как утром. Продолжает перемещаться по квартире, но на этот раз дольше оставаясь в любимых местах — полки, холодильник, дверь не балкон. Я в эти места подложила игрушки и стараюсь про них рассказывать и про то, на что она обращает внимание в данный момент. Вожу за ручки.
Кормление 14 00
Продолжаем делать то же самое, если начинает капризничать — подключаю игры на руках — поехали, большая-маленькая, катаю на плечах
16-17 00 сон
Просыпается чаще всего с плачем, настроение еще хуже,отвлекаю песенками-потешками, играми на руках, ку-ку, самостоятельно почти не играет, хочет, чтобы я постоянно была рядом, самостоятельные перемещения по квартире прекращаются
18 00 кормление (ест очень плохо и мало)
В основном сидим вместе возле любимой полки и раскладываем мелкие предметы по коробочкам, полкам, переставляем. Параллельно я про них рассказываю. Если совсем капризная — включаю на минут 10 телевизор.
21 00 кормление
Выключаем яркий свет, играет с чем-нибудь на кровати. В последнее время в это промежуток времени стала очень активна — ее тянет снова ползать, ходить,активничать.
Засыпает приблизительно в 23 00 получив грудь, 1-2 ночных кормления, очень часто просыпается- во сне садится и встает в кроватке, просыпается с криком до 10 раз за ночь.

Вроде, все написала. Если вдруг что-то еще надо — добавлю.

Попросила позвать с разных сторон позвать дедушку (низкий голос) -почти всегда поворачивала голову в сторону голоса (слева реже), на мой голос — вообще не поворачивает.

Все мы знаем, что развитие каждого ребенка индивидуально и сравнивать в этом аспекте детей между собой нет смысла. Но ориентироваться на нормативы, основанные на среднестатистических данных детского развития, смысл есть.

В таблице представлены сведения по формированию речи ребенка на первом году жизни:

Обобщая, можно сказать, что:

  • второй месяц — это период агуканья, когда ребенок произносит отдельные звуки (а-а, абы, агу);
  • возраст три — пять месяцев — певучее гуление с произносимым нараспев многообразием звуков;
  • в полгода — это уже лепетные звуки в виде слогов (да-да-да, ма-ма-ма);
  • а вот в 11 — 12 месяцев — осмысленный лепет, когда слова имеют свою принадлежность и обозначают что-то конкретное.

Таким образом, к 1 году «среднестатистический» ребенок говорит 10 -12 слов, понимает слова «надо», «нельзя», выполняет простые просьбы, знает имена близких и названия любимых игрушек. А в период от года до полутора лет формируется его активная речь.

Причины задержки речи

Повода для беспокойства нет, а вот причины, почему такое случилось, есть. И они такие:

  • Генетика. У ребенка может быть предрасположенность к задержке речевого развития, если в семье уже есть такой опыт.
  • Пол ребенка. Оказывается, мальчики начинают говорить позже девочек, но зато сразу фразовой речью. Поэтому, если ваш мальчик в год не говорит слоги, может быть, это как раз такой случай.
  • Недостаток эмоционального общения. Этот фактор негативно сказывается на общем и речевом, в частности, развитии ребенка.При общении ребенку нужно видеть мимику лица, чтобы, подражая, учиться воспроизводить звуки; слышать богатую интонациями речь, чтобы их различать и по-разному реагировать; ощущать прикосновения, чувствовать душевное тепло и учиться его отдавать самому, сначала агукая и лепеча, а потом с любовью произнося самые главные слова «мама» и «папа».
    Поэтому в семьях, где проявление эмоций — это табу, а говорить о чувствах не принято, у ребенка появляются речевые проблемы.
  • Родительский гиперконтроль. Желание познавать мир, любопытство, неравнодушие могут быть остановлены одним словом «нельзя». Вернее, не одним, а многократным. И оно влияет не только на познавательные способности ребенка, но и на развитие речи.
  • Информационная перегрузка. Желание родителей воспитать гения понятно. Главное, не навредить. Чрезмерные нагрузки негативно сказываются на психике и уж никак не способствуют решению речевых проблем. Пусть все идет своим чередом. Сначала дружественный окружающий мир, а потом обучение счету, чтению и письму.
  • Длительное использование пустышки. Неконтролируемое по времени сосание нарушает прикус и становится причиной дефектов речи, например, при произношении свистящих звуков.
  • Отсутствие мотивации. Если в возрасте 6 — 8 месяцев жесты ребенка означают «дай», «покажи», «что это такое», то к полутора годам они плавно переходят в словесную форму. Ребенок уже может выразить словами свои пожелания. Но бывает так, что ему просто лень разговаривать. Потому что, указав пальчиком, он сразу получит желаемое. Это его так опекают взрослые. Зачем ему учиться говорить?
  • Влияние стресса. Неблагоприятная атмосфера в семье, отдаление от родителей, стрессовые ситуации — это непосильная нагрузка на детскую психику. Стоит ли говорить о ее негативных последствиях?
Читайте также:  Сок после обеда можно ли пить ребенку

Терпение — ключ к успеху

Развитие речи — процесс не сиюминутный. Его можно бережно стимулировать, но нельзя подгонять. Даже, если ваше желание поскорее услышать первые слова очень велико, нельзя допускать раздражения и недовольства в адрес малыша.

Если у вас получится переключиться с достижения цели на сам процесс и делать его с удовольствием, вы увидите, а точнее, услышите, результат гораздо быстрее, чем ожидаете. Так всегда бывает.

Нам остается пожелать вашему сегодняшнему тихоне стать красноречивым и душевным в общении человеком.

Таким образом, к 1 году «среднестатистический» ребенок говорит 10 -12 слов, понимает слова «надо», «нельзя», выполняет простые просьбы, знает имена близких и названия любимых игрушек. А в период от года до полутора лет формируется его активная речь.

Самое ценное, что умеет ребенок в 4 месяца — спать всю ночь!

К четвертому месяцу развития ребенка он уже, как правило, спокойно спит целую ночь напролет – по семь-восемь часов подряд. Причем, спит уже вне родительской постели, в своей собственной кроватке (многие современные детские врачи советуют после 3-х месяцев активно отучать ребенка от совместного сна с родителями).

Если прибавить к этому время короткого дневного сна – такой случается в среднем два или три раза – мы получим от четырнадцати до шестнадцати часов младенческого сна в сутки.

В таблице представлены сведения по формированию речи ребенка на первом году жизни:

Иногда во время кормления ребенок может вести себя
необычно – он беспокоится, бросает сосок, плачет, выгибается, предпочитает
только одну грудь или позу. Такое состояние – признаки «отказа» ребенка от
груди. Отказ вызывает у мамы нервозность и неуверенность – ведь ребенка
становится сложно накормить и успокоить, прибавка в весе может
замедлиться или даже остановиться. Причинами отказа могут быть болезни малыша,
стрессы, неправильно организованное грудное вскармливание.
Для успешного преодоления отказа необходимо создать малышу максимально
комфортную обстановку, выявить и устранить ошибки ухода и кормления.

Почему ребенок может отказываться
от груди?

Ребенок может беспокоиться и не брать грудь, если он
чувствует какое-то недомогание: заложенный носик, повышенная температура, боль в ушахили
животе, прорезающиеся зубы
могут мешать ему сосать, доставлять неприятные ощущения во время кормления.
Использование пустышки илибутылочки тоже
могут вызвать нежелание сосать грудь: принцип сосания соски – иной, ребенок
привыкает к нему, и в дальнейшем отказывается прилагать определенные усилия,
чтобы «добыть» молоко из груди. В первые 6-8 недель, пока лактация не
установилась, прилив молока может быть слишком сильным, ребенок с ним не
справляется, захлебывается — это может вызывать временный отказ от груди. У
некоторых детей отказ могут также вызвать стрессы: например, слишком активное
закаливание, раннее плавание и «проныривания» во время купания, пребывание
малыша в больнице или медицинские процедуры, которые ему нужно перенести
(закапывание в нос, прием горьких лекарств). Одна из причин отказа – ошибки в
уходе за ребенком. Если мама часто отсутствует, перепоручает свои обязанности
многочисленным помощникам, редко берет ребенка на руки или игнорирует его
потребности – это нарушает психологическую связь между ними, подрывает доверие
ребенка – у него возникает «обида» на маму.

Если ребенок бросает грудь в начале
кормления – это отказ?

Беспокойство при начале очередного кормления не
всегда означает отказ от груди, есть и «ложные» отказы. Важно знать,
что в первые недели кормления ребенок может «прицеливаться», когда берет грудь,
мотать головой, захватывать сосок не с первого раза – такое поведение у груди не
является отказом и проходит само собой, обычно к 4-5 неделям жизни ребенка. В
момент, когда малыш захватывает сосок, можно аккуратно направить его головку в
сторону груди — мягко, не надавливая на затылок. После 4-5 месяцев ребенок во
время кормления активно интересуется окружающей обстановкой, может легко
отвлекаться на шум, бросать сосок и снова искать его – такое поведение тоже не
говорит об отказе от груди.

Означает ли отказ от груди
недостаток молока?

Да, длительное нежелание ребенка брать грудь может
говорить онехватке
молока, если сопровождается медленным набором веса,
редкими мочеиспусканиями. В этом случае надо убедиться, что способ кормления отвечает
естественным потребностям ребенка (по требованию,
без ночных перерывов,
ребенок приложен к груди правильно), и при необходимости принять меры по
увеличению лактации — предлагать во время кормления обе груди, кормить чаще, не
ограничивать длительность кормления.

Может ли отказ быть сигналом
нарушения взаимоотношений мамы и ребенка?

Есть мнение, что отказ от груди – способ ребенка
сообщить маме, что его что-то не устраивает, выражение «обиды» на нее.
Кормление грудью для ребенка – не только получение пищи, но и способ общения с
мамой, гарантия безопасности и комфорта. Игнорирование мамой потребностей
ребенка – например, попытки дождаться «правильного» времени кормления, когда
малыш уже плачет, или привлечение к уходу за ним слишком большого количества
помощников в то время, как малышу очень важен телесный контакт с мамой,
неприятные манипуляции — все это может нарушить тесную психологическую связь между
мамой и ребенком, вызвать у него «обиду» и «забастовку», которая выразится в
единственно доступном ему способе – отказе от груди. Если мама чувствует себя
неуверенно, тревожится, сомневается, хватает ли у нее молока — ее нервозность
может передаваться ребенку и вызывать его беспокойство.

Читайте также:  У младенца в 3 месяца голова сплюснута с боков

Как преодолеть отказ от груди?

В первую очередь, нужно постараться найти причину,
и, по возможности, устранить ее – в этом может помочь консультант по грудному
вскармливанию. Если отказ вызван использованием бутылочки и пустышки–
придется от них отказаться (ребенка можно докармливать из ложки или шприца без
иглы). С сильным потоком молока можно справиться, используя позу, при которой
ребенок сосет грудь, лежа на живете мамы, или делая короткие перерывы в течение
одного кормления. Если причина отказа — стресс от закаливания, проныривания,
курса массажа, на время преодоления «забастовки» нужно отказаться от этих
мероприятий (возможно, через месяц-полтора ребенок уже спокойнее к ним
отнесется). На две-три недели мама должна перейти в состояние «симбиоза» с
малышом: ухаживать за ним, не привлекая никаких помощников, обеспечить максимум
телесного контакта (совместный
сон, chervital@yandex.ru ), быстро
реагировать на его потребности. Лучше ограничить или временно исключить
посещения друзей и родственников, походы с ребенком в гости;купать и
переодевать малыша тоже лучше только маме. Нужно продолжать кормить
ребенка по
требованию, часто предлагать грудь, но не настаивать, если
малыш отказывается ее брать; отвлечь его, укачать.
Обязательно предлагать малышу пососать грудь перед сном: сонный ребенок будет
есть более охотно. Очень важно предлагать грудь и сразу после сна, в момент,
когда малыш только проснулся. Обычно за 2-3 недели ситуация нормализуется. Ритм
прикладываний к груди во время преодоления отказа определяет мама – это раз в
полчаса-час для новорожденного и раз в час-два для малыша 4-6 месяцев. Такой
«режим» дает малышу больше возможностей сосать грудь, даже если кормления будут
совсем короткими.

Нужно ли при отказе от груди переходить на смешанное
вскармливание?

Если ребенок упорно отказывается от груди – прибавка веса может
замедлиться или остановиться. Нужно выяснить, хватает ли ребенку молока, с
помощью контроля мочеиспусканий: их должно быть более 8-10 в сутки. Если
мочеиспусканий достаточно или более 12 в сутки, а ребенок соглашается брать
грудь перед сном и после сна, сосет понемногу, но часто – докорм не требуется.
Если мочеиспусканий меньше 8-10 в сутки – ребенку нужно дополнительное питание
(докармливание смесью илисцеженным молоком).
Объем докорма и вид смеси назначит педиатр.

Будет ли следующий ребенок тоже
отказываться от груди?

Нет, как правило, отказ от груди не означает, что
следующий ребенок тоже будет отказываться. Однако, есть мнение, что девочки
более склонны к этому, чем мальчики, и если у женщины последующие дети —
дочери, то отказ от груди, действительно, может повторяться. На вероятность
повторения отказа влияет и стиль ухода за ребенком: если с первым ребенком мама
использовала, например, пустышку и бутылочку — возможно, это повторится и со
следующими детьми — а значит, повышается и риск отказа.

В первую очередь, нужно постараться найти причину,
и, по возможности, устранить ее – в этом может помочь консультант по грудному
вскармливанию. Если отказ вызван использованием бутылочки и пустышки–
придется от них отказаться (ребенка можно докармливать из ложки или шприца без
иглы). С сильным потоком молока можно справиться, используя позу, при которой
ребенок сосет грудь, лежа на живете мамы, или делая короткие перерывы в течение
одного кормления. Если причина отказа — стресс от закаливания, проныривания,
курса массажа, на время преодоления «забастовки» нужно отказаться от этих
мероприятий (возможно, через месяц-полтора ребенок уже спокойнее к ним
отнесется). На две-три недели мама должна перейти в состояние «симбиоза» с
малышом: ухаживать за ним, не привлекая никаких помощников, обеспечить максимум
телесного контакта (совместный
сон, chervital@yandex.ru ), быстро
реагировать на его потребности. Лучше ограничить или временно исключить
посещения друзей и родственников, походы с ребенком в гости;купать и
переодевать малыша тоже лучше только маме. Нужно продолжать кормить
ребенка по
требованию, часто предлагать грудь, но не настаивать, если
малыш отказывается ее брать; отвлечь его, укачать.
Обязательно предлагать малышу пососать грудь перед сном: сонный ребенок будет
есть более охотно. Очень важно предлагать грудь и сразу после сна, в момент,
когда малыш только проснулся. Обычно за 2-3 недели ситуация нормализуется. Ритм
прикладываний к груди во время преодоления отказа определяет мама – это раз в
полчаса-час для новорожденного и раз в час-два для малыша 4-6 месяцев. Такой
«режим» дает малышу больше возможностей сосать грудь, даже если кормления будут
совсем короткими.

Давайте будем совместно делать уникальный материал еще лучше, и после его прочтения, просим Вас сделать репост в удобную для Вас соц. сеть.

Оцените статью
Супер мама всегда поможет — только лучшие советы