Полет на воздушном шаре для беременных

Полёт на воздушном шаре прекрасен и увлекателен, но всё же не является рядовым мероприятием и потому довольно волнителен. И хотя наши пилоты — профессионалы высокого класса и гарантируют своим пассажирам плавный подъём и мягкую посадку, мы всё же не рекомендуем дамам в интересном положении осваивать воздухоплавание, особенно, если до этого вы никогда не летали на аэростате. Проявите немного терпения, и мы с радостью организуем для вас прогулку под облаками, а ваш малыш встретит вас после посадки.

Небезопасное развлечение: чем может обернуться полет на воздушном шаре

Детали аварии с воздушным шаром в Московской области сейчас изучают в Следственном комитете. Аэростат с туристами на борту во время полета ветром понесло на электрический столб. Дальше все произошло очень быстро — яркие вспышки, удар током, пожар, и весь населенный пункт остается без света, а те, кто был в корзине, даже не успели крикнуть от испуга.

Полеты на воздушных шарах — вообще очень популярный вид развлечения, особенно летом в хорошую погоду. Вот только полетать на шарах инструкторы иногда предлагают даже в совсем нелетных условиях.

Воздушный шар зацепился за электрический столб, корзина повисла всего в паре метров от высоковольтной линии. Десятикиловаттный провод может убить даже на расстоянии. В этот раз травму получил только пилот — он выбирался из корзины последним и сломал ногу, когда из-за резкого порыва ветра уже неуправляемый шар начал снова подниматься.

В аэроклубах этот случай называют рядовым и ничем не примечательным. Директор компании, шар которой и попал в авиапроисшествие, вообще сравнил его с падением с табуретки. Воздухоплаватели, которых мы опросили, тоже почему-то не видят опасностей такого развлечения, хотя инциденты, как под Дмитровом, происходят с пугающей регулярностью.

Это кадры крушения на фестивале воздухоплавания под Ярославлем. В потоке холодного воздуха шар становится неуправляемым и на полной скорости врезается в деревья. Другой шар упал прямо во двор жилого дома в Крыму. 12-летняя пассажирка чудом не пострадала.

Таких авиапроисшествий десятки за каждый сезон, но купить воздушную прогулку можно в любом торговом центре. Сегодня стало модным дарить яркие впечатления близким, но получить гарантию, что это не последний подарок в жизни, невозможно. Мы попытались приобрести сертификат на полет, но там даже не знают, кто будет подрядчиком.

Удовольствие не из дешевых — полет на воздушном шаре стоит от 15 тысяч рублей и выше. Девушка все время убегала, чтобы что-то спросить в офисе.

Они летают над поселками, рискуя упасть в прямом смысле на голову дачникам, и над линиями электропередач, и это считается нормой. Для полета достаточно подать заявку на сайт Центра управления воздушного движения и указать точку подъема. Разрешается почти любая крупная поляна, хотя воздушный шар — это почти неуправляемое транспортное средство, ведь регулировать на нем можно только высоту.

По правилам, чем больше пассажиров вмещает корзина, тем лучше должны быть условия. К примеру, так называемый трамвай, который вмещает до 30 человек, не может взлетать при скорости ветра выше 3 метров в секунду. Но вот погоду пилоты проверяют просто в Интернете и на глаз. В отличие от авиакомпаний, владельцы воздушных шаров не обязаны пользоваться сертифицированными метеосервисами.

Обращаетесь ли Вы при лечении к специалистам?
Да, так быстрее, чем искать, то что может быть симптомом 10-20 болезней.
40%
Обычно не обращаемся, убираем симптомы и все проходит само.
22.2%
Лечимся только сами, да плохо заниматься самолечением, но бывает это лучше и быстрее чем обратиться к врачу(запись, очереди, непонятные назначения), быстрее сам себе поможешь.
37.8%
Проголосовало: 545

Более того, по нашим данным, почти половина воздушных полетов в России проходит нелегально. У пилотов может не быть прав, а шар может быть уже списанным в утиль. Мы позвонили в одну из компаний-организаторов воздушных прогулок под видом владельцев такого нелегального бэушного воздушного шара да еще и с истекшими правами на его управление.

Это кадры крушения на фестивале воздухоплавания под Ярославлем. В потоке холодного воздуха шар становится неуправляемым и на полной скорости врезается в деревья. Другой шар упал прямо во двор жилого дома в Крыму. 12-летняя пассажирка чудом не пострадала.

Я бы не полетела, т.к. во время посадки корзина бьется о землю.

Читайте также:  Нужно ли досцнжевпть молоко если ребенок не доел

Да я уже не полечу, муж не разрешил?

У меня хоть и есть прямая возможность полетать на шаре, но я не буду. Стрёмно как-томне если честно((

Я наоборот люблю все такое, экстремальное?все самые очковые карусели всегда обкатываются мной?

Моя мечта) удовольствие не дешевое, но впечатления какие зато будут)) но беременная наверно не полетела бы

Моя мечта-с парашютом прыгнуть, но она никогда не осуществиться, потому, что двое деток-это ответственность наивысшей степени?

Возможны перепады давления… голова кручиться и.т.д.… Я бы не рискнула

Ну по этому поводу я переживаю меньше всего?в первую б в парке на аттракционах каталась?спасибо за отзыв?

А что тут такого я не пойму, конечно полетела бы, не больна ведь

В прошлый раз пилот меня не взял потому, что в полете может всякое случиться, при посадке в частности.бывает такое, что корзину ветром кидает на бок, и он побоялся, что я могу удариться.Вот теперь сижу думаю, вроде хочется, а вроде колется.А то, что не больная, так это точно

Возможны перепады давления… голова кручиться и.т.д.… Я бы не рискнула

В день полета пилот определяет направление ветра, исходя из этого выбирается площадка для взлета. В любом случае она находится в пределах 15 минут езды от места сбора.

Средняя продолжительность полета составляет от 50 до 75 минут, но обычно он проходит чуть больше часа. Вместе с дорогой из дома и домой ваше приключение займет 4–6 часов.

С марта по ноябрь – 2 раза в сутки, утром – с восходом солнца, и вечером – за 3 часа до заката. Зимой полеты можно проводить в течение всего светового дня.

Динамические вертикальные потоки воздуха – «термики», вызванные нагревом земли от солнца, не позволяют летать в дневное время.

По ссылке вы можете посмотреть примерный график времени встреч. Оно меняется в зависимости от времени восхода и захода солнца, поэтому всегда уточняйте информацию у менеджера клуба.

Высота будет меняться на протяжении полета, так пилот регулирует скорость и направление движения, используя разные потоки воздуха. В районах Истры и Дмитрова высота составляет до 500 м. Полеты бывают и высотными, шары поднимаются на несколько километров. Чем больше высота, тем разряженнее воздух. Это отражается и на работе оборудования, и на самочувствии людей. Безопасными (без специального оборудования) считаются полеты на высоте до 4000 м. Высота зависит от пожеланий пассажиров, но ограничивается правилами, действующими в конкретном регионе. Средняя высота при туристическом полете – 500 м (сравнимо со 150-этажным домом).

За час полета шар преодолевает несколько десятков километров. Топлива хватает на 2–3 часа.

Место посадки зависит от направления ветра. Это любое свободное поле, подходящее для приземления и встречи сопровождающим автомобилем.

Для приземления выбирается достаточно большое поле. Чем сильнее ветер, тем больше должна быть площадка, чтобы избежать столкновения с препятствиями. Незадолго до приближения к площадке оболочку перестают нагревать, и шар снижается. Воздух выходит при помощи специального клапана. При приземлении важно следовать всем предполетным инструкциям пилота – сгибать колени и держаться за поручни, пока корзина не остановится.

Читайте также:  Твердая шейка матки на 41 неделе

В соответствии с Руководством по летной эксплуатации аэростатов, парашют не требуется. Воздушные шары – один из самых безопасных видов малой авиации. Парашюты могут потребоваться в исключительных случаях – полеты на большой высоте или связанные с установлением рекордов.

Ваши друзья могут следовать за сопровождающим автомобилем клуба на своем транспорте, либо, если с вами один человек, он может ехать в нашей машине. Также ваши гости могут ожидать вас после полета на нашей базе.

Мы клиентоориентированы, для нас очень важно дать каждому возможность летать. Для людей с ограничением слуха мы прописываем специальный инструктаж. Поскольку каждый конкретный случай уникален, мы подходим к таким вопросам очень деликатно и индивидуально. Главным для нас остается безопасность полета, поэтому мы рады обсудить с вами все детали по телефону.

В день полета в условленном месте вас встретят представители клуба, пилот определит место старта. На поле команда сопровождения раскладывает и собирает воздушный шар, вы можете принять участие в этом процессе –сфотографировать и даже помочь членам команды. Пилот воздушного судна проводит обязательный предполетный инструктаж, ознакомление с техникой безопасности и вы отправляетесь в полет. После приземления вас ждет церемония посвящения. Затем вас отвезут на базу, или домой – для этого заранее договоритесь о трансфере.

Если ваш дом расположен по курсу полета, а направление ветра будет подходящим, это возможно.

Они требуются только на газовых шарах. Тепловые модели аэростатов применяются для непродолжительных полетов, высота регулируется за счет разницы температур.

Удобно, по погоде. Обувь на плоской подошве, наличие легких головных уборов приветствуется! Желательно надеть удобные брюки, ведь вам нужно будет перелезать через борт корзины высотой примерно 1,10 м. Если накануне был дождь или туман, лучше надеть непромокаемую обувь. Мы предлагаем вам поучаствовать в подготовке воздушного шара к полету, этот интересный процесс очень нравится гостям и облегчает работу команды. Поэтому стоит выбрать одежду, которую не жалко испачкать.

Да. Вы можете взять фотоаппарат, телефон, селфи-палку – съемки с высоты отличаются особой красотой. Не упаковывайте вещи в большие рюкзаки или сумки – они мешают в полете. За сохранность техники администрация клуба ответственности не несет. Чтобы полет был комфортным и вам не пришлось возить с собой фототехнику, предлагаем воспользоваться услугами нашего фотографа. Путешествие будет беззаботным, а фотоотчет – полным и ярким.

Шар с оборудованием и запасом топлива весит примерно 400 кг.

Безусловно, необходимо лишь тепло одеться. Зимние полеты отличаются прекрасным видом, ведь воздух в это время года особенно чист.

Для этого используется специальный прицеп и внедорожник, так как возможно приземление в труднодоступном месте.

Высота около 21 м (7-этажный дом), диаметр 14 м. Большой аэростат способен поднять около 850 кг, его высота – с 8-этажный дом.

Воздух внутри оболочки прогревается при сжигании обычной смеси пропан-бутана. Для часового полета достаточно около 70 литров газа.

Цена зависит от материала, из которого сделана оболочка, и ее объема. Шар без какого-либо оформления можно купить за 800 тыс. – 1 млн. руб.

Это зависит от веса людей, запаса топлива, погоды и объема шара. На наших аэростатах размещаются до 12 человек.

Обычно воздух прогревается от 50 до 110ºС, в зависимости от времени года.

Вариометр – для расчета скорости снижения и набора высоты, альтиметр – для измерения высоты. Для определения местоположения применяется GPS, а для связи с сопровождающим автомобилем – рация.

Наиболее известные производители: Cameron Balloons (Англия), KubicekBalloons (Чехия), Ultra Magic (Испания), компания «Русбал» (Россия). Мы используем шары отечественного и европейского производства.

Читайте также:  Сколько нужно выпить супрастина при укусе осы

Чтобы полет был безопасным, а эмоции – позитивными, вы должны быть готовы перелезть через борт корзины высотой 110 см, стоять в течение 1 часа и согнуть колени при посадке. Вы также должны прослушать все инструкции пилота относительно техники безопасности и предполетного инструктажа. Согласно Воздушного Кодекса РФ командир воздушного шара несет полную ответственность за безопасность лиц на борту, поэтому пилот имеет право принять окончательное решение о допуске к полету в каждом конкретном случае.

Мы берем детей от 6 лет, в сопровождении взрослых. Маленькие дети боятся шума горелки, кроме того, выше бортика корзины им ничего не видно, а поднимать и держать ребенка на руках – против правил безопасности. Подростки до 18 лет приглашаются в полет в сопровождении хотя бы одного взрослого. Мы рады приветствовать на борту аэростата гостей любой комплекции, однако в случае, если ваш вес более 100 кг, мы будем вынуждены взять дополнительную плату за полет. Позвоните нам, и мы обсудим все детали.

К сожалению, по причинам безопасности мы не можем осуществить полет с будущими мамами. Но если вы узнали о беременности уже после приобретения сертификата на полет, мы продлим срок его действия до момента появления вашего малыша на свет.

Нет, это исключено. В состав пилотов нашего клуба входят профессионалы с годовым налетом более 100 полетов в год, поэтому лучше довериться специалистам. Но пилоты с радостью ответят на все ваши вопросы об управлении шаром. Но если вы все-таки хотите почувствовать себя пилотом, вы можете получить первые азы управления аэростатом по программе «Стань пилотом»

По статистике, воздушный шар признан самым безопасным средством малой авиации. Мы выбираем идеальные погодные условия, все пилоты имеют огромный опыт, а техника – сертификаты летной годности.

В нашем клубе все аэростаты, пилоты и гости клуба застрахованы.

Даже если погода выглядит солнечной и ясной, полет может быть отменен. При планировании путешествия наши пилоты используют специализированные сайты и программы, прогноз которых зачастую разнится с прогнозом на обычных сайтах. Для нас главное, чтобы ваше воздушное приключение состоялось, поэтому мы предложим вам другую дату.

Полеты на таких аэростатах могли выполнять пилоты, которые тренируются для спортивных полетов. В любом случае решение о полете принимает командир воздушного судна всегда исходя из приоритета безопасности полёта.

Пожалуйста, сообщите нам о своем желании не позднее, чем за сутки. Мы перенесем полет на ту дату, которая удобна вам и свободна у нас.

В соответствии с Руководством по летной эксплуатации аэростатов, парашют не требуется. Воздушные шары – один из самых безопасных видов малой авиации. Парашюты могут потребоваться в исключительных случаях – полеты на большой высоте или связанные с установлением рекордов.

Может у кого-то был такой опыт, поделитесь.

У меня светит такая прогулка по воздуху при моей беременности!

Страна Мам → Можно ли летать на воздушном шаре на 5-м месяце беременности.

Может у кого-то был такой опыт, поделитесь.
У меня светит такая прогулка по воздуху при моей беременности!
Поделитесь пожалуйста Читать полностью

Врачи неопределенно говорят: на самолете точно можно летать.

А вот на шаре — может и нормально, а может адреналин так ударит — давление подскочит.

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:

Может у кого-то был такой опыт, поделитесь.

Давайте будем совместно делать уникальный материал еще лучше, и после его прочтения, просим Вас сделать репост в удобную для Вас соц. сеть.

Оцените статью
Супер мама всегда поможет — только лучшие советы