Обувь 16 градусов и дождь

Содержание

Неделя перед главными дачными выходными страны обещает быть теплой и приятной. Даже небольшой дождик в среду не помешает надеть открытую обувь. Надеемся, что снега уже не будет, весне дорогу!

Даже ночью температура не опустится уже ниже +6 градусов, а если к этому прибавить температуру тела и градус выпитого коктейля, то можно и колготки не надевать на вечеринку!

+18, дождь (среда)

Мы не смогли определиться с сумкой, которая лучше подойдет под настроение среды, поэтому решили вам предложить отправиться на работу (или на прогулку) сразу с двумя. Пусть в одной лежит зонт, если дождь все же соберется, а в другой – все то, что ни в коем случае не должно намокнуть.

Очки, Ray Ban; Сумка, Alexander Arutyunov (aizel.ru); Сумка, Les Petits Joueurs (aizel.ru); Топ, Nude; Босоножки, Missoni («Кашемир и Шелк»); Джинсы, Freddy.

+16, переменная облачность (суббота)

Этот комплект тоже подойдет на все случаи: солнце скрылось за тучами – футболка из толстовочной ткани согреет, а показалось и начало припекать – раздевайтесь! Телесное боди создаст пикантную иллюзию голого тела, особенно для тех, у кого зрение не очень.

Брюки, Brunello Cucinelli; Футболка, Катя Dobrяkova; Босоножки, Brunello Cucinelli; Клатч, Missoni («Кашемир и Шелк»); Боди, noname.

+9 (ночь)

Пусть все в вашем образе говорит о неге и ленности, приятно побыть томной красавицей хоть разок. Платье-комбинация с котиками, клатч в тему и нарядное пальто, в которое в нашем случае можно кутаться, как в мягкий халат.

Клатч, Ulyana Sergeenko; Туфли, Ulyana Sergeenko; Пальто, MA YA (dressone.ru); Серьги, Oscar de la Renta (aizel.ru);Сорочка, Liza Odinokikh.

Стремительно прошёл первый месяц лета, и запомнился он событиями совершенно контрастными.
Что случилось в июне, и с чем он войдёт в историю этого года — редакция собрала вместе несколько самых обсуждаемых тем.

Продолжается реализация задуманного на прошлой неделе. Идет период Растущей
Луны, а большинство планет находится в огненных знаках — время действовать. Тем
более нужно успеть до середины сентября, осенью стартовать с новыми проектами,
быть уверенным с договоренностях и планах будет гораздо сложнее, у Вселенной на
этот период свои планы. Поэтому самым верным решением будет налаживать связи,
контакты, укреплять свое положение в обществе, закрывать пробелы в знаниях. Время
заняться здоровьем, наполнится солнечной, жизненной энергий до краев — проводите
много времени на свежем воздухе, ешьте фрукты и по-необходимости проверьте
слабые места в организме, сейчас очень конструктивный для этого период.
Не время скромничать, отсиживаться в стороне и стесняться. Заявляйте о себе,
вспомните о своих запросах периода май-июль, тогда ситуация многим показала, в
чем их желания отличаются от реальности и что на самом деле хочется для счастья.
Противоположная сторона влияния огненных планет на текущий период — могут
возникнуть злость, жестокость, авторитарность, излишняя самоуверенность.
Контролируйте, спрашивайте себя, будьте объективны к себе. Самые полезные
помощники сейчас — это спорт, светлый настрой и взаимоуважение. И еще лунный
календарь на каждый день новой недели.

Стремительно прошёл первый месяц лета, и запомнился он событиями совершенно контрастными.
Что случилось в июне, и с чем он войдёт в историю этого года — редакция собрала вместе несколько самых обсуждаемых тем.

Осенне-зимний и зимне-весенний периоды всилу погодной непредсказуемости предъявляют довольно высокие требования к вещам, которые мы носим. И одежда, и обувь должны быть готовы стойко переносить все капризы межсезонья.

Особенности конструкции и материала демисезонной обуви

Обувь для каждого времени года отличается по своим характеристикам: материалу и конструкции верха, типу и структуре подошвы, внутреннему «содержанию». Наиболее популярные модели для демисезона:

  • ботинки – верх закрывает тыльную поверхность стопы и покрывает лодыжку;
  • полусапоги – обхватывают ногу до середины икры;
  • сапоги – голенище доходит до колена и выше.

В качестве верха для обувных изделий применяется цельная и прессованная, гладкая и шлифованная кожа, кожзаменители, полиуретановое покрытие, разнообразные синтетические соединения, резина.

Натуральная кожа – «дышащая», прочная, долговечная, тёплая и удобная в носке. Самый высокий показатель водонепроницаемости у свиной кожи. Она недорогая, но грубоватая. Телячья – более эластичная, мягкая, легко обрабатывается и используется для брендовых моделей.

Обувная подкладка даёт дополнительные бонусы, такие как прочность формы, гигиеничность, теплоизоляция, гигроскопичность, защита ноги от контакта со швами и другими внешними деталями. В деми чаще используется натуральная кожа, текстильное или нетканое полотно. Стелька также должна состоять из гигроскопичного материала, регулирующего уровень влажности.

Подошва делается из натуральной кожи с профилактической наклейкой, кожволона, резины, пластиков, ПВХ, термопластического эластомера, полиуретана, и соединяется с основой клеевым, прошивным, литьевым или комбинаторным методом.

В какую погоду можно носить обувь деми?

На границе сезонов погода меняется с рекордной скоростью. Среднесуточные температурные колебания достигают двадцатиградусного интервала: от минуса ранним утром до плюса в обеденное время. Демисезонная обувь универсальна, учитывает всё это, она рассчитана на носку и в дождь, и в лёгкий мороз, и в тёплый солнечный день. К сожалению, трудно найти пару, которая могла бы идеально соответствовать абсолютно всем погодным условиям. Так в сырость лучше эксплуатируются герметичные обувные изделия на толстой подошве, а в сухую погоду можно одеть замшевые.

Какую температуру можно переносить комфортно в этой обуви?

Температурный разбег, который выдерживает деми-обувь, может составлять от -10˚С до +20˚С. Всё зависит от материала верха, подошвы и подклада, из которых она изготовлена. Эта информация указывается на этикетке, её можно уточнить у продавца или на сайте производителя. А вот комфортность ношения зависит не только от температуры, но и от количества времени, в течение которого мы проводим на улице, от нашей двигательной активности.

Оптимальная для длительных (в разумных пределах) прогулок – от 0˚С до +10˚С. При отрицательных показателях термометра или повышенной влажности (например, во время сильного дождя) пребывание в демисезонной обуви более одного часа будет доставлять дискомфорт. Для тех, чья работа сопряжена с долгим нахождением в неблагоприятных погодных условиях, лучше выбирать специальную экипировку.

Можно ли носить такую обувь в зимнее время?

Да, но только при определённых условиях:

  • на улице не холоднее -10˚С;
  • подошва не скользит;
  • поверхность не лакированная (она просто потрескается);
  • в ней нужно только дойти до тёплого транспорта, например, авто (не более 5–10 минут).

Продолжительная прогулка на морозе в такой обуви может обернуться переохлаждением или травмой.

А летом?

Температура в летний период бывает разной, в начале июня и в конце августа случается похолодание, нередко идут дожди. Чтобы дети не промочили ноги в луже, мимо которой сложно пройти, вполне допустимо надеть резиновые сапоги без утеплителя. В северных регионах также логично достать ботинки или ботильоны потеплее, чтобы не замёрзнуть.

Читайте также:  Плачет малыш 4 месяца что делать

Деми обувь для детей — когда носить?

Детский организм особенно подвержен простуде и вирусам. Ещё наши прабабушки разумно рассуждали, что «все простудные болезни – от ног». Чтобы сохранить детское здоровье, в их обувном арсенале должны быть:

  • ботиночки для сухой и тёплой погоды;
  • резиновые сапожки для прогулок в дождь со специальным чулком или шерстяным носком;
  • утеплённая обувь (можно на байке) для первых осенних или последних заморозков.

Важно! Подбирая обувь, особенно для детей, лучше отдавать предпочтение полностью натуральным или многослойным материалам, внутри которых нога будет «дышать».

Демисезонная обувь должна оставаться презентабельной, не портиться от воды и грязи, сохраняя сухость и тепло ног своего владельца. Поэтому при покупке необходимо руководствоваться погодными особенностями конкретной местности, характером эксплуатации, финансовыми возможностями и заботой о собственном здоровье.

Важно! Подбирая обувь, особенно для детей, лучше отдавать предпочтение полностью натуральным или многослойным материалам, внутри которых нога будет «дышать».

плащ ветровку кроссовки туфли осенние зонт и джинсы

Ну завтра куртку кожаную одену и леггинсы, и зонт обязательно, дождь обещают в Москве

А на ноги не знаю даже, или кеды, хотя если дождь, сапоги резиновые не хочется одевать, остаются осенние ботильоны

У меня два варианта. Сегодняшний — джинсы, майка, кеды, олимпийка. Если встреча или кто-то в офис приедет из поставщиков то — платье до колен, пиджак, закрытые туфли, или костюм. Туфли у меня есть именно под дождь в меру закрыты на высокой платформе, для этого покупала. Плащи и бутильоны ношу либо весной либо осенью.

Не так уж и холодно, туфли, юбка не слишком легкая, для тепла — пиджак.

Для меня это не холодно. Тех кто в плащах и ветровках не понимаю. Я сегодня ходила в легком свитере (под ним только лифчик),джинсах и кедах, на улице была полдня, не замерзла

джинсы, водолазка, кожаная куртка, туфли.

трикотажная кофточка какая-нить или футболка и плюс плащик-ветровка

сейчас 15 градусов не такие, как ранней весной

но плащик я одела поплотнее, чтобы не продувался — я вешу не 100 кг и мерзну

Что одеть при температуре 19+

У нас +15, я одела футболку, сверху футболки джинсовое балеро, и леггинсы, обувь-балетки

Что носить межсезонье?

Что носить.

Петербурженки, что носите в этом декабре?

Температура -2 что надеть и обуть?

Скачки температуры. Не знаю болезнь или что-то происходит.

Я одену ветровку джинсы и туфли 👞

я одену кроссовки,футболку и шорты

А я думаю что если у кого есть джегинсы их можно одеть можно одеть фудболку или майку а на ноги одеть кеды или если у кого есть балетки с падошвай от кроссовок я их называю красолетки ;)Послушайте мой совет пока пока;);):3

Куртку, кепку, джинсы,зонт(на всякий случай)

Я вас не понимаю как помне это жара так что я сегодня надела шорты футболку и кеды 🌞☉

НАдела, Надену. Глагол «надеть» обозначает, что действие направлено на самого себя.

водолазный шлем стринги халат и бабочку

НАдела, Надену. Глагол «надеть» обозначает, что действие направлено на самого себя.

плащ ветровку кроссовки туфли осенние зонт и джинсы

Я одеваю байку без капюшона, широкие джинсы, кроссовки, очки и кепку. Очень мило(как пр мне) и удобно. Байку одеваю цвета темнее джинс. Хорошей всем прогулки.

трикотажная кофточка какая-нить или футболка и плюс плащик-ветровка

сейчас 15 градусов не такие, как ранней весной

но плащик я одела поплотнее, чтобы не продувался — я вешу не 100 кг и мерзну

Желаю тебе весить более 100 кг.,чтобы не мёрзнуть! Мои пожелания всегда сбываются,я практикующий колдун,скоро будешь пышным колобочком,тепло будет и мужчины будут любить,мужчины любят пышненьких!

Для меня это не холодно. Тех кто в плащах и ветровках не понимаю. Я сегодня ходила в легком свитере (под ним только лифчик),джинсах и кедах, на улице была полдня, не замерзла

Брюки или джинсы,футболку,кожаную куртку,туфли или кеды

А трусики что, никто не носит в +15?

футболку, джинсы, наски и кросы, (есле надо то джинсов куртку)

НАдела, Надену. Глагол «надеть» обозначает, что действие направлено на самого себя.

Вы еще про фуДболку видимо не прочитали 👀😢

НАдела, Надену. Глагол «надеть» обозначает, что действие направлено на самого себя.

Надеть одежду, одеть Надежду

Почему такое отношение к свадьбам?

Парню я не нужна, но он не признаётся

Кто-то помнит порножурналы.

Предложил мне свободные отношения!

Мужчина на юбилей подарил.

Жена не хочет заниматься любовью.

Вы бы простили своего мужа за то что он вас ударил при ссоре?

Я перестала замечать мужчин

Уже видимо нет сил жить с мужем

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронова Ю. В.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Время нельзя увидеть или пощупать. Но если знать некоторые хитрости и практические приемы, можно легко научить ребенка понимать время и определять его по часам. Теория и практические задания, игры и упражнения, с которых можно начать — читайте и пробуйте.

На LogicLike.com дети развивают логику и пространственное мышление, внимание и память. Взрослые поддерживают мозг в тонусе и совершенствуют интеллект.

Случается так, что уже в приличном возрасте люди признаются, что пользуются только электронными часами. И у всех одна причина — либо родители не объяснили им в детстве, как использовать часы со стрелками, либо объяснили ошибочно. Чтобы такого не произошло, важно не оставлять проблему без внимания. С чего же начать учить ребенка понимать время по часам?

Что должен знать ребенок, чтобы определять время по часам?

Прежде чем приступить к изучению времени, проверьте, насколько ваш ребенок понимает основы. Умеет ли он считать? Ориентируется ли в ключевых понятиях, связанных со временем? Нередко родители сталкиваются с трудностями в обучении и упорно не замечают корень проблемы (ребенок путает “лево” и “право”, недостаточно хорошо считает и т.д.) Поэтому будет полезно пробежаться по основным умениям и удостовериться, что пробелов, которые могут помешать ребенку продвинуться далее, нет.

Считать до 60

Как минимум. А лучше вообще до 100. Закрепляем навык счета упражнениями:

  • — называем двойные числа, которые видим (это могут быть ценники в магазине, номера домов и др.);
  • — тренируем обратный счет (от 100 к 1);
  • — учимся называть «соседей» круглых чисел (50 — соседи 49 и 51, 90 — соседи 89 и 91 и т.д.).
Читайте также:  Матка после родов и через 2 недели

Считать числами, которые кратны 5

Наверняка вы уже объяснили ребенку, что такие числа всегда оканчиваются на 5 либо на 0. Осталось научиться без запинок их перечислять и использовать.

  • — считаем числами, кратными 5, в прямом и обратном порядке;
  • — моделируем задачи, где требуется считать пятерками (Влад решил отжиматься каждый день по пять раз. Сколько раз он будет отжиматься за неделю, две недели, месяц? Как изменятся эти числа, если со второго месяца Влад будет отжиматься не 5, а 10 раз в день?)
  • Пройдите 3 стартовые главы курса – и откройте доступ к разным категориям. Обязательно порешайте «Умный счёт» и «Логические задачи».
  • Попробуйте задания разного уровня сложности: «Новичок», «Опытный», «Эксперт».

Различать «лево» и «право»

Для учебы в целом и чтобы не путать понятия «по часовой стрелке» и «против часовой стрелки» в том числе.

Иметь общее представление о времени

Объясняем ребенку понятия «вчера», «сегодня», «завтра»; «прошлое», «настоящее», «будущее»; «утро», «день», «вечер», «ночь», «сутки». Часто дети сами связывают время с конкретным событием: «утром я делал зарядку», «в обед я ел суп», «перед сном я чистил зубы» и т.п. Поэтому объясняя вышеперечисленные понятия, родителю лучше всего привязывать к ним конкретные события.

Успешно прошли подготовительный этап? Теперь можем учить ребенка понимать время по часам со стрелками.

Учим ребенка понимать время по часам со стрелками

Ох уж эти взрослые! И почему они разрешают смотреть мультики всего каких-то 15 или 20 минут? Для детей время — непонятная цифра. Чтобы разобраться, откуда она берется, понадобятся часы со стрелками. Если дома таковых нет, а есть только электронные, ребенку будет и вовсе сложно понять, что же такое время. Поэтому первый шаг для родителя — обзавестись настенными или специальными детскими часами, на которых будут четко видны цифры и стрелки.

Знакомим ребенка с устройством часов

Сперва объясните ребенку понятия «циферблат», «сутки», «часы», «минуты», «секунды»; «ровно час», «полчаса», «четверть часа», расскажите про часовую, минутную, секундную стрелки. Обратите его внимание, что все стрелки имеют разную длину. Пусть ребенок понаблюдает, какая из стрелок самая быстрая, а какая практически стоит на месте. И сколько времени требуется каждой, чтобы пройти целый круг.

Все основные понятия обязательно свяжите в одну логическую цепочку: в сутках 24 часа, 1 час — это 60 минут, а 1 минута — 60 секунд. Не проходите мимо понятий «по часовой стрелке» и «против часовой стрелки». Дайте ребенку понять, что время всегда движется только вперед.

Учим ребенка «читать» часовую и минутную стрелки одновременно

Первым делом научите ребенка отсчитывать минуты интервалами, кратными 5. Минуты не указаны на обычных стрелочных часах, поэтому этот навык нужно отработать. Можно придумать легенду о том, что у каждого числа на циферблате есть своя «тень». 1 — это 5 минут, 2 — 10 минут, 3 — 15 минут и т.д. «Тень» можно увидеть только тогда, когда на число указывает минутная стрелка. Когда ребенок будет легко ориентироваться в пятиминутных интервалах, расскажите ему про более мелкие промежутки.

Часовая стрелка тоже имеет два значения. В первой половине дня мы видим цифры такими, какими они предстают на циферблате, но после плотного полдника в 12:00 они начинают «толстеть»: 1 превращается в 12, 2 — в 14 и т.д. Забавная аналогия поможет ребенку быстрее уловить смысл.

Умение определять время по часам со стрелками необходимо закрепить на конкретных примерах. Чаще обращайте внимание ребенка на часы. Исправляйте его, если он будет неправильно называть время.

В идеале у ребенка должны быть «черновые» часики, которые он сможет «эксплуатировать», как ему угодно: выставлять на них время, дописывать «тени» каждой из цифр, подписывать названия стрелок. Для обучения можно использовать старые неработающие часы (настенные или настольные). В них нужно снять стекло, чтобы стрелки можно было вертеть. Если вы не нашли таких дома, мы предлагаем вам смастерить свои.

Мастерим самодельные часы

Самодельные часы помогут сделать время более осязаемым. При наличии нужных материалов, на их создание уйдет не более 15 минут.

Как смастерить часы самостоятельно

Основой для циферблата может стать одноразовая тарелка или круг из картона. Расчерчиваем круг пополам, потом еще раз пополам и наносим первые цифры. Далее каждую четвертинку аккуратно делим на три части и дописываем оставшиеся цифры. Циферблат готов, а значит, пора прикрепить стрелки. Вырезаем их из картона разных цветов и крепим на круг с помощью кнопки. Получившийся макет часов ставим рядом с настоящими часами.

Самодельные часы могут выглядеть необычно. К примеру, вот так:

Игры и задания с часами

Закрепить умение определять время по часам помогут игры и задания.

«Который час»

Покажите ребенку, как двигаются стрелки. Меняйте их положение и называйте время. Затем пусть ребенок выполнит это же упражнение. Изменяйте время по часовой и против часовой стрелки.

Усложняем игру. Показываем время на часах и ассоциируем его с событиями («вот 7:00», в это время мы просыпаемся», «вот 18:00, в это время мы ужинаем» и т.п.). Теперь предлагаем ребенку понарошку прожить весь день.

«Рисуем пиццу»

Самодельный циферблат хорош тем, что на нем можно делать свои пометки. Попросите ребенка провести линии от центра циферблата к числам и заштриховать каждый сектор своим цветом. Получится «цветной пирог» или «цветная пицца» (так будет проще понимать 5-минутные интервалы). Обозначьте вторые значения каждого из чисел (2 — 10, 3 — 15) и минуты (от 1 до 60).

«Режим дня»

Возьмите лист бумаги, распишите режим дня, и вместе с ребенком проиллюстрируйте его изображениями часов, в которых обозначен промежуток времени (8:00 — пора в школу, 15:00 — пора делать уроки и т.п.). Повесьте над кроватью или рабочим столом ребенка. Так ребенок научится не только делать все вовремя, но и ориентироваться во времени.

«Два варианта назвать время»

Расскажите ребенку, что время можно называть по-разному (к примеру, 1 час 18 минут — это восемнадцать минут второго и т.д.). Запишите на листке второй, более сложный вариант, и укажите цифры-подсказки, чтобы ребенку было проще справиться (пример: «без пяти восемь», числа подсказки — 9, 5, 5, 1). Постепенно откажитесь от подсказок.

«Кубики»

Для игры понадобится 4 игральных кубика и наши самодельные часы. Бросаем кубики попарно. Первая пара кубиков определит часы, вторая пара — минуты. Время, которое выпало, нужно установить на игрушечных часах.

  • Гибкий ум и уверенность Занятия на LogicLike развивают логическое и нестандартное мышление. Формируем уверенность: «Смогу решить любую задачу»!
  • Фундамент успеха Учим работать с информацией, тренируем память и внимание. Развиваем познавательный интерес и интеллектуальные способности.
  • Глоток «свежего воздуха» Родители могут потратить 20-30 минут на себя, пока ребёнок развивается. Кстати, заниматься на ЛогикЛайк интересно и взрослым.

Знакомим ребенка с электронными, солнечными, песочными часами

Когда ребенок научился определять время по часам со стрелками, пора познакомить его и с другими часами. Вам есть, куда двигаться дальше! Знакомство с электронными, солнечными, песочными часами поможет ребенку углубить свое понимание времени. Тем более, с ними будет не менее интересно разобраться.

Электронные часы более условны, чем часы со стрелками, по ним не отследить ход времени наглядно. Но если ребенок разобрался с тем, как считаются часы и минуты, то проблем возникнуть не должно. Обзаведитесь электронными часами и поручайте ребенку следить за временем и на них. В той же программе телепередач всегда указано время в электронном формате, поэтому первым делом можно запомнить, во сколько начинаются мультики и детские передачи.

Солнечные часы больше похожи на часы со стрелками, поэтому с ними будет проще разобраться. Осталось дождаться солнечного дня, начертить на песке круг, установить в центре деревянную палочку, сверить время с механическими часами и дорисовать циферблат. И можно завороженно наблюдать, как тень от палочки постепенно ползет по часовой стрелке.

Читайте также:  Обвитие пуповины у ребенка 40 недель

Песочные часы также будет удобнее всего сопоставить со стрелочными. Они отмеряют совсем небольшие промежутки времени. Предложите ребенку одновременно наблюдать за секундной стрелкой на механических часах и ходом времени в песочных часах. Кстати, с ними намного веселее выполнять задания на время: застелить постель, сложить все игрушки в коробку и т.д., пока песок не перестанет сыпаться.

Научить ребенка понимать время не так сложно, как кажется. Решив эту проблему в детстве, вы поможете ребенку стать человеком пунктуальным, для которого ощущение времени не будет слабым местом.

В 5-7 лет у большинства детей — пик познавательной активности. И это во многом лучшее время, чтобы вместе интересно и разнообразно развиваться. Пока ребёнка не затянуло в школьные будни.

Наверняка вы уже объяснили ребенку, что такие числа всегда оканчиваются на 5 либо на 0. Осталось научиться без запинок их перечислять и использовать.

Маленькие дети не ощущают ценности времени. Они отмечают не изменения на циферблате, а яркие события, произошедшие за день. Часы и минуты не потрогать руками, поэтому понимать время по часам малыш сможет только после того, как у него появятся определенные навыки. Это способность к абстрактному мышлению, навык считать и анализировать.

Когда начинать обучение?

Учить ориентироваться во времени можно уже с 2-2,5 лет. В этом возрасте малыши уже отмечают смену светлой и темной части суток, повторяемость привычных ежедневных событий. Закреплять обучение можно вежливыми пожеланиями доброго утра, спокойной ночи. Детям постарше становятся понятны такие категории, как «сейчас», «потом», «вчера», «сегодня», «завтра».

Отлично, если к 5 годам ребенок способен определить, какое сейчас время суток, различает времена года, дни недели, может вспомнить и перечислить, что он делал утром, днём и вечером. Начинать знакомство с часовой стрелкой и циферблатом можно в шестилетнем возрасте, если дошкольник умеет считать до 12, и хорошо различает цифры. Осознать функцию минутной и секундной стрелки ребенку под силу ещё позже, когда он освоит счёт до 60, а лучше — до 100.

С чего начинать обучение?

Понятия «сейчас» и «потом» можно объяснить на многих примерах. Для осознания достаточно несколько раз в течение дня разговаривать с малышом таким образом: сейчас будем кушать, а затем пойдем гулять, сначала посмотри мультфильмы, потом поиграем.

Отмечайте с малышом признаки утра, дня и вечера, обговаривайте события, происходящие в это время. Планируйте вместе следующий день, вспоминайте события дня вчерашнего. Купите или нарисуйте красивый плакат, на котором будет изображен привычный распорядок дня.

Перед тем, как показывать часы ребенку, необходимо объяснить разницу понятий «день» и «сутки». Малыш должен осознать, что в сутках, кроме дня, ещё есть и ночь, и вечер, и утро. Разъяснить особенность времени идти только вперёд можно на детских фотографиях. Вот кроха ещё совсем маленький, вот чуть постарше, а на этой совсем большой. Невозможно снова стать младенцем и вернуть время назад.

Стрелки и циферблат часов

Первые элементы, которые показывают ребенку — циферблат с яркими, крупными цифрами и часовая стрелка. Лучше использовать специальный обучающий макет или сделать его собственноручно из плотного картона или одноразовой пластиковой тарелки. Объясните, что узнать время можно, посмотрев, на какую цифру указывает стрелка. Меняйте положение стрелки на циферблате, спрашивайте, сколько часов будет при том или ином расположении.

Напомните, что время идет только вперед. Расскажите про понятие «по часовой стрелке» и обратное ему значение. В процессе объяснения обговорите с ребенком все события из распорядка дня: в какое время он встаёт, идёт в садик, кушает и так далее.

Второй этап — ознакомление с минутной и секундной стрелкой. Секундная стрелка — самая шустрая. Длительность секунды ребенку понять легко: для этого достаточно хлопнуть в ладоши. Один хлопок — одна секунда. Нарисуйте на изготовленном циферблате деления от одного до шестидесяти и отметьте цифрами. Так ребенок наглядно поймет, что в минуте 60 секунд.

Пока секундная стрелка сделает круг по циферблату, минутная передвинется всего на одно деление. Самая медлительная — часовая стрелка, на то, чтобы описать круг, ей понадобится 12 часов.

Четверть и половина часа

Осознать взаимосвязь минутной и часовой стрелки сначала проще на целых числах. Объясните ребенку, что когда на циферблате минутная стрелка стоит на 12, а часовая указывает на определенную цифру, то времени ровно столько, сколько показывает короткая стрелка. Покажите на макете, как выглядит 1, 2, 3 часа. Переведите стрелку на другие показатели и спросите у сына или дочери, сколько времени.

Затем предложите ребенку поэкспериментировать со стрелками. Вместе с малышом проговаривайте показания циферблата, когда часовая и минутная стрелки находятся в разных положениях.

Следующий шаг — объяснить, что такое полчаса и четверть часа. Для этого выделите цветом половину и четвертую часть циферблата. Расскажите, передвигая стрелки на нужные деления, как выглядит «полдвенадцатого», «четверть второго», «без четверти три», или приведите другие примеры.

Время до и после полудня

Внимательный ученик может задать справедливый вопрос: почему на циферблате со стрелочками всего 12 цифр, а на компьютере или планшете время указывается до 24 часов. Ответить можно так: от 0 до 12 — ночное, утреннее и полуденное время, от слова полдень — половина дня. После двенадцати протекает вторая часть суток, после 24 часов показания обновляются и отсчёт начинается снова.

Наглядно объяснить смену часового интервала можно, сделав надрезы на макете по принципу разрезания торта, не доходя до середины. Поместите под основным второй циферблат так, чтобы под делениями от 1 до 12 разместились показания от 13 до 24. Подняв отрезок с цифрой 1 ребенок увидит 13, под двумя — 14 и далее.

Покажите ребенку, как идет ход часов на электронном табло, желательно с секундным отделением. Объясните принцип работы таймера.

Игры для закрепления материала

Чем меньше малыш, тем труднее ему мыслить абстрактными категориями. Для лучшего результата используйте игровые приемы:

  • Возьмите мягкую игрушку, например, мишку и установите часовую стрелку на макете. Скажите, что Мишутка торопится к маме и спрашивает, который час. Пусть малыш подскажет время.
  • В следующий раз возьмите мишку, который будет «говорить» неправильное время. Дайте малышу поправить его и назвать верное значение.
  • Поиграйте в автостанцию: передвигая стрелочки, «отправляйте» автобусы в рейсы в указанное время.
  • Используйте регламент, делая зарядку: прыгайте, приседайте, делайте махи руками и ногами в течение 1-2 минут.

Советы

  • Чтобы ребенок ощутил течение времени, проговаривайте, сколько минут или часов длится то или иное действие. Например, гуляем один час, мультфильм длится 10 минут, гости придут в 5 вечера.
  • Поиграйте с малышом: спросите, что можно сделать за две минуты? За 5? За 10? Объясните, что каждая минутка имеет ценность и не воротится.
  • Купите дошкольнику часы и периодически спрашивайте, сколько времени.
  • Читайте сказки и стихи про время, смотрите мультфильмы.
  • Предложите вместе составить распорядок дня по часам. Посоветуйте дошкольнику придерживаться расписания. Этот навык обязательно пригодится ему в будущем.
  • Учите цифры, кратные 5, 10, 15, 20. Пусть ребенок выполнит упражнение: выпишет их в порядке возрастания от 5 до 100.
  • Не торопитесь, со временем малыш сможет быстро и правильно ответить на вопрос: который час?

Внимание! Употребление любых лекарственных средств и БАДов, а так же применение каких-либо лечебных методик, возможно только с разрешения врача.

Маленькие дети не ощущают ценности времени. Они отмечают не изменения на циферблате, а яркие события, произошедшие за день. Часы и минуты не потрогать руками, поэтому понимать время по часам малыш сможет только после того, как у него появятся определенные навыки. Это способность к абстрактному мышлению, навык считать и анализировать.

http://www.sncmedia.ru/fashion/pod-gradusom-chto-nosit-ot-16-do-18-nakonets-poteplelo/http://tkaner.com/obuv/demisezonnaya-obuv-na-kakuyu-temperaturu-rasschitana/http://www.woman.ru/relations/medley4/thread/4301186/http://logiclike.com/obuchenie-rebenka/vremya-chasyhttp://vse-pro-detstvo.ru/razvitie_rebenka/kak-bystro-nauchit-rebenka-ponimat-vremya-po-chasam-sovety-metodiki-uprazhneniya

Давайте вместе будем делать материал еще популярнее, и после его прочтения сделаем репост в удобную для Вас социальную сеть

.

Оцените статью
Супер мама всегда поможет — только лучшие советы