То яб есть то нет

Содержание

и я не мог понять- так это признак что овуляция наступит? или что уже наступила?

Сама понимаю-что нужно и в тот и в следующий день-но качество спермы если подряд тоже хуже… мы до первого дня стараемся три дня ни-ни.

(и т.к. уже 7 месяцев в пустую-может мы что-то не так делаем?)

и я не мог понять- так это признак что овуляция наступит? или что уже наступила?

Наши линеечки планирующих. Попробуй и выскажи свое мнение!—>

* Дорогие друзья! Да, это реклама, крутиться как то надо!

Девочки, подскажите пожалуйста какой из трех признаков овуляции (цервикальная слизь, яичный белок; резкое повышение t; тест на овуляцию) наиболее показательный.
На 11 день цикла у меня были все ощущения овуляции, покалывание в яичнике, обильная слизь, а потом яичный белок, тест на овуляцию, был слабоположительным. На 12 д.ц. тест показал две яркие полосочки. Сегодня 13 д.ц., а t никак не поднимается. В этом случае, когда считать, что была овуляция, и была ли вообще? Отследить по узи к сожалению сейчас нет возможности. Спасибо всем кто ответит!

Читать комментарии 18:

Яб появляется не в сам день О, а может быть за несколько дней до О и даже после О еще какое то время. Все индивидуально. У кого то нет Яб, а у кого то Яб без О бывает.

Тесты как бы предсказывают О, если тестовая ярче контрольной или хотя бы одинаковая, то твоя О через 12—36 часов. Бт не всегда растет резко вверх, бывает постепенно, и график рисует линию О спустя даже 3—4 дня! Не надо расстраиваться.

Молодец что всеми способами ловишь овульку. ПА через день и будет тебе щасте

У меня вообще яб не бывает — я даже сначала не понимала что это означает — «ЯБ», но я думаю что тест достоверно показывает (хотя может у каждого индивидуально) я в том месяце отслеживала по узи, по Т, и по тестам, чтобы знать на будущее чему верить — так вот все совпало, только надо учитвать что тест показывает полоски за 1—2 до О, поэтому верить можно и Т и тесту — жди подъема — но уже сейчас начинайте стараться.

У меня настолько конкретные овуляторные боли, что по ним и сужу. В боку чувство напряжениja, в день овуляции прямо сгибает. Все остальные способы-поддерживающие.

Обращаетесь ли Вы при лечении к специалистам?
Да, так быстрее, чем искать, то что может быть симптомом 10-20 болезней.
37.65%
Обычно не обращаемся, убираем симптомы и все проходит само.
22.06%
Лечимся только сами, да плохо заниматься самолечением, но бывает это лучше и быстрее чем обратиться к врачу(запись, очереди, непонятные назначения), быстрее сам себе поможешь.
40.29%
Проголосовало: 417

Я овуляцию всегда чувствую — так яичники ломит, что скрючивает. Но в общем не больно, просто стягивает все внутри. А температура у меня стандартно поднимается через 2 дня после овуляции. Попробуй последить за своими ощущениями.

Думаю, что тест наиболее показательный, если сделан по всем правилам. А ЯБ и повышение температуры может иметь место быть даже если О не произошла (личный опыт)

И я тестам не доверяю — по УЗИ была овуляция — а тесты не показали.

Я думаю, что тестам можно доверять, когда все отлично со здоровьем. У меня овуляция может быть подкапсульная, но тест покажет, что она была. Самый верный способ это УЗИ.

В книге Тони Вешлер пишет, что все признаки надо рассматривать в совокупности: БТ, цервикальную жидкость и положение шейки матки. Если не выделяется цервикальная жидкость(ЯБ) определить у себя дни наиболее обильных водянистых выделений, опять же, положение шейки матки и температура. Ещё во время или близко к овуляции, увеличивается половое влечение, но это уже индивидуально.
К этим признакам можно прибавить тест на овуляцию, я так думаю.

Я сегодня нашла свои старые записи(до первой беременности) где отмечала раньше про выделения и подъем температуры, так вот перед самой О белок сходил нанет, а сейчас также происходит. В день О белок резко заканчивается. Так что каждый организм очень индивидуален. Признаки нужно определять в совокупности.

Ironya, самый достоверный способ — УЗИ. Тест на О также как и ЯБ показывает до 12—24 часов.

Ironya, самый показательный — УЗИ и только УЗИ

У меня настолько конкретные овуляторные боли, что по ним и сужу. В боку чувство напряжениja, в день овуляции прямо сгибает. Все остальные способы-поддерживающие.

Я – ничто. Я совершенная пустота.

Окончательный ответ таков: ничего нет.

Чистую Пустоту также называют Сознанием – что в действительности означает недифференцированное Сознание, лишенное разделения на субъект и объект, – Не-я, Единством, лежащим в основе всего, Богом, божественной субстанцией и т. п.

Любое слово, каким бы вы его ни обозначили, им не является, равно как и не описывает адекватно, что оно собой представляет. Почему? Потому как единство в основе всего, или квантовое Сознание, не есть нечто там, оно – и здесь, и там, везде. Оно суть то, из чего образовано все сущее. Несмотря на то что кажется, будто существует более чем одна субстанция, вещи, объекты, явления, наблюдатели, боги и т. д., это на самом деле является иллюзией, миражом – существует лишь та одна субстанция, и вы и я являемся ей.

Мир проявляется из ничто и к нему возвращается.

Есть несколько утверждений Нисаргадатты, со всей ясностью показывающих, что все сущее есть Пустота и что форма является сгущенной Пустотой; или, словами буддийской «Сутры сердца»[19], «Пустота – не что иное, как форма, форма – не что иное, как Пустота».

Ввиду того, что Пустота является и становится всем, что мы видим, слышим, делаем, представляем, включая само представляющее «я», не существует такого места, где бы ее не было. Кроме того, она суть все сущее и, будучи всем, она есть ВСЕ, ЧТО ЕСТЬ.

Пустота, что за пределами бытия и небытия, за пределами Сознания, эта Пустота есть также и Полнота.

Именно из этой Пустоты, которая суть недифференцированное Сознание, образован Будда, или Бог. Мы можем сказать, что это Пустота, но поскольку она есть всё, мы также можем назвать ее полнотой. Таким образом, Пустота – полна, пуста или ни то ни другое. Когда ученики спрашивали Нисаргадатту Махараджа: «Сколько времени требуется на то, чтобы осознать это?» – он отвечал:

«Вы быстро достигнете зрелости, если будете пребывать в своем ничто».

РЯДОМ С НИСАРГАДАТТОЙ МАХАРАДЖЕМ

Нисаргадатта постоянно говорил мне: «Это откроется тебе». Порой я думал, «как интересно», или «когда же», однако на самом деле «я» часто думал, что забывал его слова по ходу «своей» жизни.

По прошествии многих лет, когда слои спали естественным (нисарга) образом и квантовая психология родилась и умерла, его слова, подобно семени, проросли – и мираж был увиден как мираж.

Итак, то, что вы здесь узнали, станет семенем. Может показаться, что вы о нем забыли. Но оно будет жить и, в должное время, прорастет, из него вырастет дерево и принесет цветы и плоды. Все произойдет само по себе.

Постоянно присутствовал страх взаимодействия с Махараджем, и вместе с тем огромное желание этого. Я ощущал непреодолимую потребность осознать, обнаружить, кто я, – так что «меня» притягивали его слова, и слова эти вели меня в бездонность Ничто.

Любая вещь боится Ничто, ибо когда вещь соприкасается с ним, она обращается в Ничто. Это подобно бездонному колодцу – все, что падает в него, пропадает.

Я не хочу вводить людей в заблуждение, позволяя им думать, что концепции личности и идеи просто встречались с Ничто Нисаргадатты и исчезали. Эти концепции обладали собственной жизнью, исполненной выражавшегося в борьбе или избегании стремления к выживанию, которой – как и тому «я», что «я» считал «собой», – было присуще понимание того, что ее исчезновение неизбежно. Таким образом, столкновение с Махараджем часто становилось болезненной смертью для того «я», которым «я» «себя» полагал.

Я ЕСТЬ ТО – КОСМИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ

Однажды я сказал Нисаргадатте Махараджу: «Я не могу перестать сюда приходить. Чем является подобное желание?» И он ответил: «Ты обрел милость своей истинной природы». Тогда я спросил: «Имеет ли значение, в какой форме приходит эта милость?» – и он дал ответ: «Ты думаешь, что являешься личностью, и потому считаешь личностью Махараджа, ты думаешь, что являешься существом или божеством, и потому считаешь Махараджа существом или божеством. Махарадж – не личность, не существо и не божество. Махарадж – это космическое Сознание».

За пределами всего этого Пустота. Эта Пустота – одна для всего и всех.

НАБЛЮДАТЕЛЬ И НАБЛЮДАЕМОЕ

Наблюдатель и наблюдение, равно как и наблюдаемый мир, возникают и исчезают одновременно.

Одним из ключевых пониманий Нисаргадатты является то, что существует не один наблюдатель, но бесконечное их множество. И что с каждым новым наблюдаемым объектом возникает новый наблюдатель и с ним же исчезает.

Для того чтобы осознать Я ЕСТЬ, просто обратите внимание на мысль, понаблюдайте ее и затем спросите себя: «Что за наблюдатель ее наблюдает?» Увидите, что вы станете пустым. Это пустое состояние вне состояний, или состояние He-состояния, представляет собой невербальное Я ЕСТЬ. Пребывайте в нем и позвольте своему осознанию сместиться назад, или расшириться, и узрите Пустоту. Поистине, это состояние вне состояний, поскольку, хотя некое состояние существует, оно неописуемо – оно суть Ничто.

Вы – неизменное пространство, на фоне которого воспринимаются изменения.

Если можете, закройте прямо сейчас глаза и осознайте, что вы являетесь задним планом, фоном, в то время как мысли – передним. Обратите внимание: задний план всегда остается неизменным, несмотря на то что передний постоянно кажется изменяющимся. Вскоре задний план, переживающий и переживание осознаются как имеющие ту же природу, что и передний план, – и тогда все растворяется.

Должно растворить как переживающего, так и переживание.

В определенный момент становится очевидным, что вся «духовная» или личностная работа, или любые действия, которые вы совершали над этой мнимой личностью, осуществляются не «вами». Вместо этого «вы» начинаете «видеть», что Пустота растворяет иллюзию того, что «я» образовано из отличной от нее субстанции. Это подобно тому, как капли воды («я») испаряются на солнце. И вскоре случается постижение: то, что «я» что бы ни было делало, является всего лишь иллюзией.

Вопрос: Тогда к чему это все? Зачем вообще совершать «духовную» практику?

Стивен: В этом нет никакого смысла. Вы продолжаете отделять свое «я» от Пустоты, или недифференцированного Сознания – и потому воображаете, будто делаете нечто. Существует лишь Пустота.

И даже это не так. Потому что ее можно видеть, знать или переживать лишь до тех пор, пока присутствует «осознающий», или субъект, обладающий этим знанием. Когда обладателя этого знания больше нет, тогда и «я», делающее то или иное, или Пустота, осуществляющая какую-либо деятельность, также исчезают. Когда осознается тот факт, что «я» и Пустота суть одна субстанция, не остается ни «меня», ни «тебя».

Концепции, которыми личность обладает, – составные части концепции самой личности. Иначе говоря, концепция и то «я», что в нее верит, представляют собой одно и то же явление. Для примера, если существует концепция «я – плохой», то «я» заключено в самой этой концепции. Подобным образом, концепции посредством противостояния и исследования выводятся наружу и осознаются – так чтобы это могло разрушить то «я», коим человек себя считает, его идентификацию в контексте миража.

Привязанность рождается вместе с чувством «я» и «принадлежащего мне». Найдите подлинный смысл этих слов – и вы будете свободны от связанности.

Однажды Баба Муктананда написал эссе, озаглавленное «Секрет отречения». Согласно Муктананде, нет нужды отвергать мир, достаточно лишь отбросить «я/меня/мое». Аналогичным образом, для пребывания в состоянии He-состояния, свободном от мыслей, памяти, эмоций, ассоциаций, ощущений, внимания и намерений процесс создания Сознанием проекций через посредство Я ЕСТЬ должен быть прекращен, дабы не оставалось отождествления с «я/мной/моим» и своим. Как начать критическое рассмотрение и устранение «я/меня/моего» и своего? Ниже приведена отредактированная запись краткой беседы с изучающим, которая может дать представление об этом процессе исследования.

Исследование природы «я»: обзор

Читайте также:  На какой неделе рассчитать повторное кесарево калькулятор

Часть первая

1. Какова идея концепции Я ЕСТЬ о концепции «я»?

2. Почему у концепции Я ЕСТЬ возникает подобная концепция?

3. Что, если это не более чем концепция Я ЕСТЬ, образованная из того же Сознания, что и Я ЕСТЬ, и не имеющая никакого отношения к реальности?

4. (Повторяйте до тех пор, пока больше ничего не будет появляться.)

Исследование природы «меня»: обзор

Часть вторая

1. Какова идея концепции Я ЕСТЬ о концепции «меня»?

2. Почему у концепции Я ЕСТЬ возникает подобная концепция?

3. Что, если это не более чем концепция Я ЕСТЬ, образованная из того же Сознания, что и Я ЕСТЬ, и не имеющая никакого отношения к реальности?

4. (Повторяйте до тех пор, пока больше ничего не будет появляться.)

Исследование природы «моего»: обзор

Часть третья

1. Какова идея концепции Я ЕСТЬ о концепции «моего»?

2. Почему у концепции Я ЕСТЬ возникает подобная концепция?

3. Что, если это не более чем концепция Я ЕСТЬ, образованная из того же Сознания, что и Я ЕСТЬ, и не имеющая никакого отношения к реальности?

4. (Повторяйте до тех пор, пока больше ничего не будет появляться.)

Исследование природы «своего»: обзор

Часть четвертая

1. Какова идея концепции Я ЕСТЬ о концепции «своего»?

2. Почему у концепции Я ЕСТЬ возникает подобная концепция?

3. Что, если это не более чем концепция Я ЕСТЬ, образованная из того же Сознания, что и Я ЕСТЬ, и не имеющая никакого отношения к реальности?

4. (Повторяйте до тех пор, пока больше ничего не будет появляться.)

Читателю предлагается проследить за исследованием и позволить ему случиться.

Пример исследования природы «я»

Часть первая: концепция «я»

Волински: Где находится концепция Я ЕСТЬ, верящая в концепцию «я»?

Ученик: В моей груди.

Волински: Какова идея концепции Я ЕСТЬ относительно концепции «я»?

Ученик: Что «я» отдельно от нее.

Волински: Почему у концепции Я ЕСТЬ возникает подобная концепция?

Ученик:________

Волински: А что, если это всего лишь концепция, принадлежащая концепции Я ЕСТЬ, образованная из того же самого Сознания, что и последнее, и не имеющая ничего общего с реальностью?

Ученик:________

Примечание: Исследование часто приводит к состоянию «отсутствия понятия», о чем либо говорится, либо нет – и человек молчит – или же он жестом показывает, что ничего не происходит. Это показатель невербального Я ЕСТЬ, лишенного мыслей, памяти, эмоций, ассоциаций, ощущений, внимания и намерений, или великой Пустоты, в которой нет слов.

Волински: Есть ли у концепции Я ЕСТЬ какие-либо еще идеи относительно концепции «я»?

Ученик: Что «я» – это отражение Я ЕСТЬ.

Волински: Почему у концепции Я ЕСТЬ возникает подобная концепция?

Ученик:________

Волински: А что, если это всего лишь концепция Я ЕСТЬ, образованная из того же самого Сознания, что и Я ЕСТЬ, и не имеющая ничего общего с реальностью?

Ученик:________

Волински: Какие еще идеи есть у концепции Я ЕСТЬ относительно концепции «я»?

Ученик: Что «я» образовано из той же субстанции, что и Я ЕСТЬ.

Волински: Почему у концепции Я ЕСТЬ возникает подобная концепция?

Ученик:________

Пример исследования природы концепции «меня»

Часть вторая: концепция «меня»

Волински: Где находится концепция Я ЕСТЬ, которая верит в концепцию «меня»?

Ученик: В моем горле.

Волински: Какую идею имеет концепция Я ЕСТЬ в отношении концепции «меня»?

Ученик: Мной называют меня и мое тело.

Волински: Почему у концепции Я ЕСТЬ возникает подобная концепция?

Ученик: Просто таким образом Я ЕСТЬ отождествляет себя с такой вещью, как тело.

Волински: А что, если это всего лишь концепция Я ЕСТЬ, образованная из того же самого Сознания, что и Я ЕСТЬ, и не имеющая ничего общего с реальностью?

Ученик:________

Волински: Какую еще идею может концепция Я ЕСТЬ иметь относительно концепции «меня»?

Ученик: Что она существует.

Волински: Почему у концепции Я ЕСТЬ возникает концепция «существования»?

Ученик: Потому что она хочет быть.

Волински: А если «быть» и «есть» – не более чем концепции Я ЕСТЬ, образованные из того же самого, что и оно, Сознания и не имеющие никакого отношения к реальности, что тогда?

Ученик:________

Волински: Какую еще идею может концепция Я ЕСТЬ иметь относительно концепции «меня»?

Ученик: Что она находится в определенном месте, здесь.

Волински: Почему у концепции Я ЕСТЬ возникает концепция местоположения?

Ученик: Потому что находиться где-то означает БЫТЬ.

Примечание: Здесь мы отделим концепцию бытия от концепции местоположения.

Волински: А если концепция Бытия отдельна от концепции местоположения, тогда что?

Ученик:________

Волински: Какие еще идеи имеет концепция Я ЕСТЬ относительно концепции «меня»?

Ученик: Ничего

Пример исследования природы концепции «моего»

Часть третья: концепция моего

Волински: Где в теле находится концепция Я ЕСТЬ, верящего в концепцию «моего»?

Ученик: В правой руке и ладони.

Волински: Какую идею может концепция Я ЕСТЬ иметь относительно концепции «моего»?

Ученик: «Мое» принадлежит «я».

Волински: Какую еще идею может концепция Я ЕСТЬ иметь относительно концепции «моего»?

Ученик: Что «я»/«меня»/«мое» едины с Я ЕСТЬ.

Примечание: Здесь мы отделим все эти концепции от Я ЕСТЬ – так чтобы оно пребывало в чистоте.

Волински: А если «я» отдельно от «меня», которое отдельно от Я ЕСТЬ, тогда что?

Ученик: Нет никакого места.

Волински: Почему у концепции Я ЕСТЬ возникает концепция, называемая местоположением?

Ученик:________

Волински: Какие еще идеи может концепция Я ЕСТЬ иметь относительно концепции «моего»?

Ученик: Что она существует.

Волински: Почему у концепции Я ЕСТЬ возникает концепция существования?

Ученик: Концепция существования является частью концепции я/меня/моего.

Волински: Что произойдет, если мы отделим существование от я/меня/моего, если все они – разные концепции?

Ученик:________

Примечание: Концепции удерживаются вместе благодаря их ассоциациям. Когда мы разрушаем эти ассоциации, концепции лишаются своей силы и растворяются.

Волински: А что, если все это не более чем концепции Я ЕСТЬ, образованные из того же самого, что и оно, Сознания и не имеющие никакого отношения к реальности?

Ученик:_______

Примечание: «Конденсируясь», Сознание становится Я ЕСТЬ и затем проецирует «я», «меня», «мое» и «свое», которые все суть проекции Сознания, образованы из Сознания и никогда не утрачивают своей подлинной природы как Сознания.

Волински: Какие еще идеи концепция Я ЕСТЬ имеет относительно концепции «моего»?

Ученик: Это имеет некоторое отношение к обладанию.

Волински: Почему у концепции Я ЕСТЬ возникает концепция обладания?

Ученик:________

Волински: А что, если обладание – не более чем концепция Я ЕСТЬ, образованная из того же самого, что и оно, Сознания и не имеющая никакого отношения к реальности?

Ученик:________

Пример исследования природы концепции «своего»

Часть четвертая: концепция «своего»

Волински: Где находится концепция Я ЕСТЬ, верящего в концепцию «своего»?

Ученик: В туловище.

Волински: Какую идею может концепция Я ЕСТЬ иметь относительно концепции «своего»?

Ученик: Оно отражает «мое» и принадлежит ему.

Волински: Почему у концепции Я ЕСТЬ возникает подобная концепция?

Ученик: Для того, чтобы предоставить «моему» право владения и местоположение.

Волински: А что, если владение и местоположение – всего лишь концепции Я ЕСТЬ, образованные из того же самого, что и оно, Сознания и не имеющие никакого отношения к реальности?

Ученик:________

Волински: Какие еще идеи может концепция Я ЕСТЬ иметь относительно концепции «своего»?

Ученик: Оно имеет отношение к телу.

Волински: Почему у концепции Я ЕСТЬ возникает концепция чего-то, имеющего отношение к телу?

Ученик: Это помогает телу выживать.

Волински: Что, если выживание – всего лишь концепция Я ЕСТЬ, образованная из того же самого, что и оно, Сознания и не имеющая никакого отношения к реальности?

Ученик:________

Волински: А если Я ЕСТЬ не имеет никакого отношения к выживанию «я»/меня/моего/своего, что тогда?

Ученик:________

Примечание: Здесь мы отделяем Я ЕСТЬ от проекций Сознания, постепенно приводя себя к пустотному состоянию He-состояния Я ЕСТЬ и, в конечном итоге, к чистому Сознанию.

Волински: А что, если все это – не более чем концепции Я ЕСТЬ, образованные из того же самого, что и оно, Сознания и не имеющие никакого отношения к реальности?

Ученик:________

Волински: Какие еще идеи может концепция Я ЕСТЬ иметь относительно концепции «своего»?

Ученик: Никаких.

Волински: А если концепции «я»/меня/моего/своего – все суть проекции Сознания через посредство Я ЕСТЬ, тогда что?

Ученик:________ Пустота_________ Ничто.

Волински: Если концепция Я ЕСТЬ и концепции «я», «меня», «моего» и «своего» образованы из одного и того же Сознания, тогда что?

Ученик: Все пропало – оно исчезает.

Волински: И если концепция Я ЕСТЬ и «я»/ме-ня/мое/свое представляют собой мираж, образованный из того же самого Сознания и не имеющий ничего общего с реальностью?

Ученик:_______

ПРОТИВОСТОЯНИЕ

Вопрос: Почему такое значение придается противостоянию? Это выглядит столь насильственным.

Стивен: Цель противостояния в том, чтобы вывести в сферу осознания те концепции о себе, которые дотоле были неосознаваемыми. Борются исключительно с вашей самоидентификацией, тем «я», которым вы себя считаете. Это «я» представляет собой сплошные концепции. «Я» ощущает боль и насилие по отношению к себе, поскольку стремится к выживанию, а вы думаете, что являетесь своими идеями и тем, с чем вы себя отождествляете. Цель противостояния – выявить и осознать концепции, которые вы не только не подвергали сомнению, но даже не понимали, что это концепции, чтобы рассмотреть их и выйти за их пределы.

Вы не можете отбросить нечто, пока не знаете, что оно собой представляет.

Вопрос: Если не Пустота является делателем, тогда кто или что?

Стивен: Лучше понять это таким образом, что «никакого делателя не существует», чем «я не делатель». «Я не-делатель» подразумевает, что есть делатель (Бог, Пустота) и делание. Никакого делателя нет, поскольку любые делатели-делание-сделанное появляются исключительно в контексте миража – не существует никакого делателя-делания-сделанного. Концепция Пустоты, пожирающей концепцию «вас» или концепцию Пустоты как делателя, может существовать лишь в том случае, если присутствует обладающий этим знанием, который мог бы сказать, что это так.

Таким образом, все, что зависит от сознающего и познающего, всегда будет зависеть от их присутствия. Это включает в себя пять концепций: 1) осознающего, или знающего; 2) Пустоту; 3) осознание; 4) знание, или сознание чего-либо и 5) вас.

Все они зависят от концепции Я ЕСТЬ, а все знание Я ЕСТЬ существует в контексте миража. Все они – концепции, и, в конечном счете, даже Я ЕСТЬ со всеми своими концепциями и знанием также растворится – и больше его не будет.

Смотрите на все это как на сон и не вмешивайтесь.

Вопрос: Но вы же учите о Пустоте?

Ответ: Пустота – это тот экран, на котором появляется Сознание. Одно не может существовать отдельно от другого, нет никакой самостоятельной Пустоты. Существует лишь Пустота недифференцированого Сознания, а следовательно, нет никакой Пустоты. Пустота может быть лишь тогда, когда присутствует Сознание, могущее о ней сказать.

Исследование природы знающего

Шаг первый: Посмотрите на мысль.

Шаг второй: Обратите внимание на обладателя этой мысли.

Шаг третий: Обратите внимание на то, что когда «я» спрашиваю, «Что за знающий знает об этой мысли», вы впадаете в прострацию.

Шаг третий: Осознайте, что знающий мысль и сама мысль суть одна субстанция.

Знающий мысль является частью самой мысли. Поэтому вы впадаете в прострацию. Не существует отдельной личности, которая бы имела независимое от себя переживание. Концепция личности представляет собой часть самой мысли. Концепция личности содержится в переживании личности. Как только вы поймете, что личность – всего лишь концепция, возникающая с каждым новым «переживанием», вы постигнете, что никакой личности не существует.

Вопрос: Что насчет Я ЕСТЬ ТО, разве это не просветление?

Стивен: Однажды я спросил Нисаргадатту Махараджа про мантру Сохам-Хамса. Сохам-Хамса означает «Я есть ТО, ТО есть Я»[20]. Ион ответил: «Если я напишу на листке бумаги „тысяча фунтов золота“, будет ли это тем же самым, что и тысяча фунтов золота?» Вы должны выйти за свои концепции.

Один из наиболее часто задаваемых вопросов такой: «Что Нисаргадатта Махарадж подразумевает под „Я есть ТО“ или просветлением?» Это снова лучше всего описать его собственными словами:

Слово «ТО» в данном утверждении относится ко всему, что есть в Тотальности.

Вы никогда не сможете сказать, чем является просветление, – лишь только чем оно не является. Идея или описание вещи не есть сама вещь, поскольку идея требует отдельного описателя. Концепции духовности и просветления – не более чем образы в Сознании. Я ЕСТЬ является той основой, на которой держится все это переживание миража. Нет Я ЕСТЬ – нет и миража. И «Я есть ТО» не есть «Я есть ТО».

Ваш подлинный дом находится в Ничто; в Пустоте все содержится.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Концепции, которыми личность обладает, – составные части концепции самой личности. Иначе говоря, концепция и то «я», что в нее верит, представляют собой одно и то же явление. Для примера, если существует концепция «я – плохой», то «я» заключено в самой этой концепции. Подобным образом, концепции посредством противостояния и исследования выводятся наружу и осознаются – так чтобы это могло разрушить то «я», коим человек себя считает, его идентификацию в контексте миража.

Всем привет!
У меня вопрос, хотим малыша, начали планировать, анализы сданы гормоны в порядке. раньше когда была овулька у меня был яичный белок, а сейчас его нет, может еще и возраст о себе дает знать. Вообщем мне уже 36, сегодня 11 д.ц, в прошлом месяц овуляции не было, в этом месяце по наблюдениям болит только бок в области яичников, д цикл 28 дней как часы. А может у меня наступить овуляция без яичного белка, на узи страшно идит чтоб не рас троиться, у кого нибудь была овуляция без признаков выделений.

Читайте также:  Обьемное пульсовое кровенаполнение в бассейне правой позвоночной артерии (omd на 22%)

Мудрость форума: Беременна ли я?

Внутриматочная спираль

Может ли болеть низ живота на раннем сроке беременности?

Покажет ли тест до задержки?

Болит живот как при месячных

Как происходит выкидыш?

Когда делать тест на беременность?

Прерванный половой акт

Признаки беременности до задержки

Задержка, отрицательный тест…

Можно ли почувствовать имплантацию эмбриона?

И что? обязательно бекать нада.

Зачем вам все эти манипуляции — узи, анализы? Раньше, чтобы сделать ребенка, люди делали другое. На ваш вопрос, да, не обязательно при овуляции сопли (так понятно?) — то, что они были и пропали, признак снижения некоторых гормонов.

может быть овуляция без я.б., а какой у вас день цикла7

мисисиси, у меня все ТО ЖЕ САМОЕ!Второй год «планируем» — все безрезультатно, но то что яичный белок тут ни при чем — это стопудово!

А вы пытались забеременеть в предполагаемую овуляцию и у вас не получилось? Если так, то попробуйте проверить проходимость труб и сделать спермограмму мужу. Может не в вас проблема

А вы пытались забеременеть в предполагаемую овуляцию и у вас не получилось? Если так, то попробуйте проверить проходимость труб и сделать спермограмму мужу. Может не в вас проблема

полгода назад был выкидыш на 20 неделе, после этого не было овуляции вообще это я по себе чувствую. все остальное в норме.

может быть овуляция без я.б., а какой у вас день цикла7

если у вас цикл 28 дней, овуляция в идеале на 14день, может быть просто еще рано для я.б..Кстати, а вы делали тесты на овуляцию?

Девочки, вы только не обижайтесь. Все время хочу на таких темах спросить, а зачем эти тесты и вычисления? Разве недостаточно каждый день заниматься сексом — утром и вечером?

яичный белок — это бели чтоли?

Овуляция и выделения

одинаковые выделения, нет овуляции?

Овуляция

Овуляция после приема ок

Хелп. Беда прямо. (Зачатие без лубриканта НЕВОЗМОЖНО. )

если у вас цикл 28 дней, овуляция в идеале на 14день, может быть просто еще рано для я.б..Кстати, а вы делали тесты на овуляцию?

В идеале цикл 28 дней, 14 день еще не наступил, а страшно уже, раньше все чувствовала а сейчас страшно становиться. Тесты хочу с завтрашнего дня начать

Девочки, вы только не обижайтесь. Все время хочу на таких темах спросить, а зачем эти тесты и вычисления? Разве недостаточно каждый день заниматься сексом — утром и вечером?

если заниматься утром и вечером — будет адна вада.

НадеждаДевочки, вы только не обижайтесь. Все время хочу на таких темах спросить, а зачем эти тесты и вычисления? Разве недостаточно каждый день заниматься сексом — утром и вечером?если заниматься утром и вечером — будет адна вада.

вы знаете, все признаки и ощущения к сожалению не всегда достоверны. У меня и болит я-к и я.белок всегда и тесты на овуляцию положительные, а тем не менее разрыв фолликула не всегда происходит

Ну а что мешает вам перепровериться на наличие овуляции? И выкидыши просто так не происходят. Значит какой-то дефект был у плода. А это скорее всего от качества спермы зависит. Хотя, разные случаи бывают.

и пользы больше чем от измерений и голова прочистится.

мисисисиНадеждаДевочки, вы только не обижайтесь. Все время хочу на таких темах спросить, а зачем эти тесты и вычисления? Разве недостаточно каждый день заниматься сексом — утром и вечером?если заниматься утром и вечером — будет адна вада.в смысле. объясните

Почитайте на любом сайте, где советуют, как забеременеть. НЕ НАДО заниматься сексом не то что дважды в день, а даже ежедневно. Спермики не успевают вызревать. Точно одна вода получается)) Читала про пару, которая год так не могла забеременеть, а как только стали заниматься сексом через 2-3 дня — получилось.

Ну а что мешает вам перепровериться на наличие овуляции? И выкидыши просто так не происходят. Значит какой-то дефект был у плода. А это скорее всего от качества спермы зависит. Хотя, разные случаи бывают.

В моем случае была ИЦН — истмико-цервикальная недостаточность.

НадеждамисисисиНадеждаДевочки, вы только не обижайтесь. Все время хочу на таких темах спросить, а зачем эти тесты и вычисления? Разве недостаточно каждый день заниматься сексом — утром и вечером?если заниматься утром и вечером — будет адна вада.в смысле. объясните

Почитайте на любом сайте, где советуют, как забеременеть. НЕ НАДО заниматься сексом не то что дважды в день, а даже ежедневно. Спермики не успевают вызревать. Точно одна вода получается)) Читала про пару, которая год так не могла забеременеть, а как только стали заниматься сексом через 2-3 дня — получилось.

ТАК это же вы открыли новый способ предохранения. секс неск раз в день с НЕзрелыми сперматозоидами.:)))а то все мучаются с презиками да таблетками. а что именно в них не созревает? хромосома?

Может уже никто и не прочитает, но все же!

Насколько клупы те, кто пишет о том, что нечего заморачиваться и о том, что нужно е. больше! Это говорит о недалекости! либо у вас есть дети и нет проблем с беременностью (слава Богу!) либо вы еще молоды и вам это (дети) незачем! Человек задал вопрос с болью в душе, а вы так. И пусть вас это никогда не коснется! ибо только тогда вы поймете, что были не правы. Ну или подрастете и поймете!

ГостьНадеждамисисисиНадеждаДевочк​и, вы только не обижайтесь. Все время хочу на таких темах спросить, а зачем эти тесты и вычисления? Разве недостаточно каждый день заниматься сексом — утром и вечером?если заниматься утром и вечером — будет адна вада.в смысле. объясните

Почитайте на любом сайте, где советуют, как забеременеть. НЕ НАДО заниматься сексом не то что дважды в день, а даже ежедневно. Спермики не успевают вызревать. Точно одна вода получается)) Читала про пару, которая год так не могла забеременеть, а как только стали заниматься сексом через 2-3 дня — получилось.ТАК это же вы открыли новый способ предохранения. секс неск раз в день с НЕзрелыми сперматозоидами.:)))а то все мучаются с презиками да таблетками. а что именно в них не созревает? хромосома?

у меня в пршлом месяце ьыла овул и ЯБ тож. и узи подтвердило. а в этом ни боли ни ЯБ. получается нет овуляции??((

Здравствуйте! Я делала фаликулометрию , узи показало прекрасную овуляцию, но симптомов никаких небыло.
Поэтому , девочки , не обращайте внимания на симптомы. просто делайте узи на 11й,13й и 15 день цикла.

и если зи показало овульку , то она действительно произошла.

Девочки, вы только не обижайтесь. Все время хочу на таких темах спросить, а зачем эти тесты и вычисления? Разве недостаточно каждый день заниматься сексом — утром и вечером?

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

А у меня обратный вопрос, ежемесячное выделение яичного белка означает ли овуляцию 100%? Просто интересно. Болей никаких никогда. Белок аккурат ко времени.

Болит уздечка (задняя спайка) будто разрыв, уже образовалось маленье отверстие

Одна нога длиннее другой

Тремор руки

Поможет ли согревающий пластырь от боли в шее?

Нормально ли что болит поясница в 22?

Беременность .Ожидание /реальность .

Трудности масочного режима

Худею на чипсовой диете

49кг/177см/колоноскопия

понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

(фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

(Женщина.РУ)

ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

«Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Воронова Ю. В.

(в том числе, для Роскомнадзора):

Почитайте на любом сайте, где советуют, как забеременеть. НЕ НАДО заниматься сексом не то что дважды в день, а даже ежедневно. Спермики не успевают вызревать. Точно одна вода получается)) Читала про пару, которая год так не могла забеременеть, а как только стали заниматься сексом через 2-3 дня — получилось.

Послания Высших Сил

Здравствуй, Сен-Жермен.

У меня к тебе вопрос.

Как обычно, я готов ответить на все твои вопросы, на все ваши вопросы.

Что означает выражение «Я есть то, что я есть»?

Это выражение означает начало познания тобой себя, человеком себя. Ведь ты существо многомерное, и постепенно ты познаешь свою многомерность.

«Я есть то, что я есть» – это старт, начало движения к твоей многомерности. Сначала ты ощущаешь себя отделённой от всех, отдельной частью, и познаёшь эту часть. Но далее ты понимаешь, осознаёшь, что это не всё. Что где-то в глубинах тебя есть что-то ещё, некие знания о тебе, которые не дают тебе покоя. Потому что таких «тебя» множество. Что ты есть? Ты есть душа, ты есть человек, ты есть Дух, ты есть плоть, ты есть любовь, и ты есть нелюбовь. Ты начинаешь ощущать в себе огромные пласты содержания этого понятия, и ты ныряешь глубже. И начинаешь познавать каждого себя, каждое качество, что ты из себя представляешь. Вот ты отец. А вот ты сын. Вот ты мать, а вот ты дочь, вот ты раб, а вот ты хозяин и так далее. Ты начинаешь познавать все свои роли и все свои множества опытов.

В конечном итоге, познав свою многомерность, ты приходишь к сознанию того, что ты есть ВСЁ. И всё есть в тебе.

Можно разделить фразу на части: ты существующий, то есть ты воплощённый, ты признающий своё существование как отдельного сознания и отдельного объекта. Первое «ты» есть эти опыты, твоя личность. И далее ты пытаешься понять себя, объяснить себе себя. И далее второе «ты» – это ты множественный, множество тебя, которые проходят свой многомерный опыт. Эта фраза, можно сказать, есть движение к Бесконечности, есть движение к другому, новому для тебя выражению Я Есмь. Ты есмь Дух. Ты Есмь Бог.

Если ты мыслишь с позиции «Я есть», то это позиция отделённости, позиция существа, отделённого от Божественного сознания, позиция части. Если ты мыслишь с позиции «Я Есмь», то ты уже не отделяешь себя от Единого, от Духа, который и есть твоя суть. Но это не просто словесная эквилибристика, но целый путь, который каждому из вас предстоит пройти.

«Я есть» – это часть. «Я Есмь» – это Целое.

«Я есть» – это точка. «Я Есмь» – это Бесконечность.

«Я есть» это человек. «Я Есмь» – это Бог.

Когда ты говоришь «Я есть», то ты начинаешь пытаться отождествлять себя с чем-то, что видишь вокруг или какие понятия об этом имеешь, но не можешь найти единого значения. И чем дальше ты развиваешься, тем шире становится это понятие. Или ýже. Если ты идёшь в своём познании от точки к Бесконечности, то список того, что ты есть, расширяется. Мать считает себя и ребёнка одним целым. И иногда один любящий человек говорит другому: ты моя жизнь. И это есть истина, потому что они есть единое целое.

Но если ты, напротив, идёшь в своём познании от Бесконечности к точке, то список сужается. Ты говоришь: «Я не хочу знать ещё кого-то кроме себя». И замыкаешь свой мир на себе, закрываешься от Бесконечности.

Читайте также:  Можно ли кормить ребёнка днем гв на ночь смесью

Какой путь ты выберешь, зависит от тебя.

Но Бесконечность живёт внутри тебя и до конца жизни не даёт тебе покоя, и манит к себе, как магнит. Эту Бесконечность в себе вы называете Богом, религией. Когда человек умирает, он опять решает вопрос: кто он – и возвращается к своей Бесконечности.

А можно сказать: Я Есмь то, что Я Есмь?

Когда ты говоришь: «Я есть то, что я есть», ты разделяешь фразу и энергии на две части. Одна часть тебя наблюдает за второй частью себя и пытается познать себя. Понимаешь? Это ещё и позиция наблюдателя, о которой вы говорите. Наблюдатель изучает себя, изучает мир и пытается познать себя полностью, многогранно. И в процессе наблюдения понимает, что он – всего лишь часть себя многомерного.

Если ты говоришь просто «Я есть», это означает, что ты познаёшь себя единичного, себя личностного и отождествляешь себя только с собой личностным. Если ты говоришь: «Я есть то, что я есть», то появляются уже двое: ты, пытающийся понять, и ты, кого наблюдают. В первом случае ты вовлекаешься в действия своей личности. Во втором случае есть часть тебя, наблюдающая за вовлечением твоей личности и начинающая осознавать, что это немного разное. Ты и ты. Ты наблюдающий и ты вовлекающийся в иллюзию жизни. Ты начинаешь осознавать, что ты как бы не один. Что как минимум есть ещё и ты, который может просто наблюдать за собой же, спокойно и беспристрастно. Далее ты начинаешь наблюдать остальных людей с той же позиции. Нечто неличностное в тебе начинает наблюдать за всем, в том числе за другими личностями людей, нечто невовлекающееся в тебе начинает наблюдать за вовлечением других. И пытаться это сопоставить с собой наблюдающим.

Далее происходит то, что вы называете «отделением зёрен от плевелов». Ты наблюдаешь за жестоким человеком и решаешь: ты это или не ты? Но ведь ты тоже когда-то проявлял гнев и жестокость. И далее ты приходишь к осознанию того, что есть ты истинный, а есть твои маски, твои платья, твоё испытание себя, твои увлечения и твои вовлечения. Твои роли, которые ты просто играл. Все эти роли есть ты, но они по отдельности не есть ты. Потому что ты истинный включаешь в себя всё, без исключения. Тогда ты приходишь к осознанию, что ты есть ВСЁ. Далее делаешь шаг к тому, что «Ты ЕСМЬ», то есть включаешь в себя Всё, все части себя. И ты становишься целостным. И осознаёшь себя Духом Божьим. И тогда ты говоришь: Я Есмь. И более не сравниваешь это «Я Есмь» ни с чем, потому что оно уже включает всё, ты уже включаешь всё, всю свою многомерность, всю свою Божественность.

То есть цепочка такая: «я есть» – «я есть то, что я есть» – «я есть Всё» – «Я ЕСМЬ»?

То есть, наоборот: «Я Есмь» – «я есть Всё» – «я есть то, что я есть» – «я есть». Это описание процесса отделения от Божественного Духа с самого начала, с Истока. Абсолютный источник проявился в «Я ЕСМЬ» и далее стал отделяться от себя, от своей целостности, к человеческому «я есть». И каждая суть в мироздании находится на определённой ступени этой цепочки и движется в определённом направлении.

Разве от состояния «Я есть Всё» можно вернуться обратно к состоянию «Я есть»?

Да, конечно. Я вернулся, когда решил воплотиться в человека и познать отделённость с позиции «я есть всё».

Абсолютное сознание проявляется из непроявленного и осознаёт себя как «Я Есмь». Далее оно начинает пытаться осознавать, что означает «Я Есмь», и приходит к пониманию: «я есть всё», потому что является творящей силой, единым сознанием и единым создателем. Далее оно начинает разделяться на части, каждая из частей осознаёт себя отдельно и может про себя сказать: «я есть то, что я есть», сравнивая себя с другими частями. Далее происходит окончательное отделение, «я есть», когда сознание считает себя полностью отделённым и не слышит движение Духа «Я Есмь». Это путь спускания Духа Святого в формы.

Обратный процесс – это восхождение частицы Духа Святого, отделившегося в формы для прохождения опыта познания себя и своей многомерности и приобщение его к целостности, к Единому Божественному Сознанию.

Есть известная фраза: «Чтобы узнать, кто вы есть, для начала необходимо выяснить, кем вы не являетесь».

А кем ты не являешься, если ты есть Всё?

Ну, имеется в виду, что я начинаю сравнивать себя с неким эталоном Божественных проявлений: любви, милосердия, сострадания. Или я начинаю понимать, что я не тело, и я не человек, а нечто большее.

Большее всегда включает меньшее. Целое состоит из частей, иначе по отношению к чему оно является целым? Я Есмь – это больше, чем целое. Это не просто сумма частей, а преображённая сумма, синергическая сума. То есть включается то, что вы называете эффектом системности, когда сумма частей проявляет некие новые универсальные качества, которых нет ни в одной из частей, но они проявляются в их совокупности. То же самое и с тобой. Твоя нога тоже есть ты. И твоё сердце тоже есть ты. Разве не так? Но каждая твоя часть по отдельности, каждая твоя клетка по отдельности не есть ты, есть одновременно ты. То есть, это ты частичная. Но когда все эти клетки объединяются, появляется новое качество – ты человек. Я имею в виду конечно не только физическое тело, но все твои совокупности. Даже если взять только физическое тело, то есть связки, а есть мышцы, а есть скелет. Но всё вместе рождает новое качество – движение твоего тела, которое не даёт каждая часть по отдельности.

То же самое и в другом. Когда ты познаешь Божественную Любовь, это не есть человеческая любовь, но уже новое качество. Любовь, включающая все её оттенки, в том числе и ненависть, некое новое качество любви, которое есть всё. И ты по отдельности проходишь в своих опытах каждое из этих качеств в отдельности, каждую из частей любви человеческой. И познаёшь сперва ненависть, а потом другие оттенки любви, во всех её видах и ипостасях, начиная от любви к себе и заканчивая любовью ко всему сущему. И только тогда, познав все грани и объединив их в себе в некую совершенную целостность, ты познаешь Любовь Божественную, где нет ненависти или влюблённости отдельно, а есть ВСЁ. Можно в любом понятии задать эту цепочку: я есть – я есть то, что я есть – я есть Всё – Я Есмь. Например: я люблю себя – я люблю других – я люблю Всё – я Есмь любовь.

А как эту цепочку задать со словом и понятием «ум»?

Я есть ум – я есть не только ум – я не есть ум – меня нет.

Ты можешь потренироваться с разными понятиями и словами. Это выведет тебя к целостному мышлению, к целостному пониманию, к синергии. И тогда, если ты будешь знать и помнить или вспоминать, как эта цепочка складывается по каждому понятию, то начнёшь понимать куда ты стремишься, куда движется твой путь, и готова ли ты к этому. Готова ли ты стать ничем. Или стать не-умом?

Можно сказать, что это стадии развития человечества. Сначала «я есть, отдельный, и я есть ум». Потом понимание того, что «я не есть отдельный, и я не только ум»; далее осознавание того, что ты больше чем ум, что ум – всего лишь часть тебя; и далее осознавние не через ум, которого уже больше нет, поскольку он есть лишь малая часть Тебя. Осознавание своей целостности и своей Божественности – Я Есмь Дух.

Но, я так понимаю, раскладывание этого всего на слова есть тоже позиция ума, пытающего объяснить необъяснимое.

Именно так. Но таков путь. Ваш ум пытается объяснить то, что больше его, частью чего он является. Но, как известно, часть не может описать и объять Целое, а ваш ум пытается, и вы пытаетесь. Но вы можете объять это не умом, а сознанием. Потому что сознание – осознавание – включает в себя всё. Ум же включает только то, что в состоянии идентифицировать. Например, ультразвук твоё сознание распознаёт, твоё тело распознаёт, но ум не может его распознать. И таких примеров множество, бесконечное множество. Тем более ум теряется перед понятием «любовь», потому что оно за гранью ума, за его пределами. Ум работает там, где можно разложить на части. И он честно пытается это сделать. Однако целое есть синергичная сумма всех частей. А многих частей уму недостаёт, и он не может собрать целостную картинку.

Но ведь это сейчас. Мне говорят, что когда наш ум станет не умом, а разумом, то есть целостным умом, он сможет познать Целое.

Да. И это уже будет не ум человеческий, а новое системное качество. Целостность и объединение всех умов в единый ум, то есть РА-зум. Будда говорил тебе об отличиях. Есть РАЗ-ум, то есть единичный человеческий ум, и есть РА-зум – соединённый, единый ум, совершенный ум. РАЗум не может объяснить и понять РА-зум, потому что является лишь малой частичкой Целого, и потому что РА-зум есть синергичное понятие, понятие целостности.

Каждый из вас может понять, на какой стадии цепочки движения Божественного сознания (я есть – я есть то, что я есть – я есть Всё – я ЕСМЬ) он находится, и осознать, куда он хочет двигаться.

В этой цепочке (я есть – я есть то, что я есть – я есть Всё – я Есмь) нет понятия – «меня нет», о котором говорят восточные мистики.

Они имели в виду: меня нет как отдельной личности. Но Я ЕСМЬ – это также Бытие сознания. И все этапы этой цепочки есть формы Бытия Божественного Сознания, проявленного Божественного Сознания, что и есть Бытие. Но можно продолжить цепочку далее: «я есть» – «я есть то, что я есть» – «я есть Всё» – «я ЕСМЬ» – «Меня нет». То есть «Я Есмь» – это уже проявленность Абсолютного Сознания, которое проявилось из Небытия. Но тогда «Меня нет» осознаёт уже сам Бог, сам Создатель, который также возвращается к своему Высшему Единству.

Значит, цепочка бесконечна? Ну, тогда непроявленная часть Абсолютного Сознания, частью которого вновь становится Бог, также является частью Целостного Абсолютного Сознания, которое включает и Бытие и неБытие и даёт новые качества синергичности. А далее, как мне говорили, у нашего Абсолюта есть свой Абсолют, и так до бесконечности.

Да, развитие бесконечно. И ты бесконечна. И сознание бесконечно. И Дух Божий бесконечен. Эту Бесконечность часть не может постигнуть, но пытается. И Бесконечность пытается постигнуть свои части. Это и есть Бытие – постижение Бесконечностью своих частей. «Я есть» пытается постигнуть «Я Есмь». А «Я Есмь» пытается постигнуть «Я есть». И это одновременный, обоюдный, многомерный и вечный процесс. Можно сказать, что неБытие пытается постигнуть Бытие. И Бытие пытается постигнуть неБытие.

А это возможно – постигнуть неБытие?

Значит, и неБытие может постигнуть Бытие, только став им?

Значит, Бог хочет постигнуть человека?

Ты опять разделяешь. Ибо Бог есть целое и включает также и человека. И поэтому Бог хочет постигнуть Себя, как человека, как человеко-бога, как Бога, наделённого человеческими качествами, как человека, наделённого Божественными качествами.

Божественный человек или очеловеченный Бог. Это одно и то же?

Божественный человек – это часть, осознающая себя и Целым, и частью. Очеловеченный Бог – это Целое, имеющее в своём составе и осознающее человеческую свою часть. Очеловеченный Бог – это Бог, проявляющийся в форме человека. Это ваши святые и аватары, в которых человеческое и Божественное неразделимо. Но всё-таки это части, осознающие Целое, или этап «я есть Всё».

То есть, об этом говорил Будда: точка содержит в себе Бесконечность?

Да, и Бесконечность сворачивается до точки и разворачивается обратно в Бесконечность. Способов и вариантов сворачивания и разворачивания Бесконечности есть бесчисленное множество, и всё это есть способы познания Богом себя и себя Богом. Это и есть процесс жизни и смерти, процесс Бытия.

Благодарю тебя, учитель.

И я благодарю тебя за терпение стремление к истине. Пребывай в вечности и следуй Пути. Ибо Путь один. От «я есть» к «Я Есмь». Множество тропинок и ответвлений есть от этого Пути. Некоторые из вас не сворачивают на них, а другие сворачивают. Но это не имеет значения, потому что всё равно вектор един и задан Богом творящим, Создателем.

Божественный человек или очеловеченный Бог. Это одно и то же?

http://www.baby.ru/blogs/post/144627356-94701911/http://my-bt.ru/talk/comments9505p1.htmlhttp://esoterics.wikireading.ru/10341http://www.woman.ru/health/Pregnancy/thread/3914207/http://yasnoznanie.ru/2019/03/29/uchitel-sen-zhermen-ya-est-to-chto-ya-est/

Давайте вместе будем делать материал еще популярнее, и после его прочтения сделаем репост в удобную для Вас социальную сеть

.

Оцените статью
Супер мама всегда поможет — только лучшие советы