Математические задачки для детей 5-6 лет

Математика для детей 5 лет занимает важное место в обучении дошкольников. В этой возрастной группе закрепляется понимание равенства и неравенства, величины и размера, расстояния и ориентирования в пространстве. Знание основных геометрических фигур, счет в пределах десяти, представление о временных отрезках и части суток также считаются обязательными навыками для 5 лет.

Развивающие игры для детей 4-5 лет позволяют педагогам и родителям совместить несколько методов обучения: словесный, наглядный, игровой. Важно уделять внимание возникающим у маленького ученика вопросам, отвечать на них, заниматься с малышом тем, что ему нравится, поощряя стремление узнавать новое и избегая отрицательных оценок.

Задания для детей 5 лет подводят к пониманию абстрактного числа и знакомят с его графическим образом, направлены на развитие и формирование математических представлений и способностей, логического мышления, умения рассуждать вслух и на более поздних этапах производить вычисления в уме с помощью внутренней речи.

Принудительное обучение бесполезно, поэтому мы сделали развивающие игры для детей 5 лет яркими, наглядными и интересными, опираясь на основные принципы педагогики: последовательность, постепенность и индивидуальный подход. Помните, что в занятиях с каждым ребенком важен личный контакт, а результаты малыша стоит сравнивать только с его собственными достижениями.

Математика для детей 5 лет занимает важное место в обучении дошкольников. В этой возрастной группе закрепляется понимание равенства и неравенства, величины и размера, расстояния и ориентирования в пространстве. Знание основных геометрических фигур, счет в пределах десяти, представление о временных отрезках и части суток также считаются обязательными навыками для 5 лет.

Математические упражнения для старших дошкольников

Предлагаем вашему вниманию пособие для детей 5-7 лет, которое познакомит дошкольников с числами и цифрами. Дети освоят прямой и обратный счет в пределах 10, научатся писать цифры.

Пособие содержит упражнения, способствующие развитию логического и образного мышления, внимания, памяти, сообразительности, мелкой моторики руки.

Задания расположены по степени возрастания сложности и сопровождаются интересным текстом.

В чудесной стране Наука живет королева Математика со своими волшебными помощниками — цифрами, числами, знаками.

Познакомься с ними поближе и соверши увлекательное путешествие по страницам этой книги. Тебя ожидает встреча и с другими жителями королевства.

Обращаетесь ли Вы при лечении к специалистам?
Да, так быстрее, чем искать, то что может быть симптомом 10-20 болезней.
40%
Обычно не обращаемся, убираем симптомы и все проходит само.
22.2%
Лечимся только сами, да плохо заниматься самолечением, но бывает это лучше и быстрее чем обратиться к врачу(запись, очереди, непонятные назначения), быстрее сам себе поможешь.
37.8%
Проголосовало: 545

Возьми с собой в дорогу цветные карандаши или фломастеры, и они помогут тебе выполнить интересные задания.

Самые главные помощники королевы — это цифры — знаки, обозначающие число на письме. Давай с ними познакомимся.

Цифры живут в своих домиках. Найди домик каждой цифры. Какой из них самый высокий, а какой самый низкий?

У королевы Математики есть волшебная палочка, с помощью которой она может превращать своих помощников в невидимых. Но палочка потерялась. Обведи точки и помоги цифрам опять стать видимыми»

Цифры — большие шалуны и забияки. Однажды они играли и перепутались. Помоги им, расставь цифры по порядку от 0 до 10.

Как-то раз цифры нашли на чердаке различные старинные предметы и хотели сложить их в сундук. Все ли предметы поместятся в сундуке? Обозначь предметы цифрами в порядке возрастания их величины. Покажи самый большой и самый маленький предметы. Какой из них не войдет в сундук?

Королева Математика — большая модница. Есть у нее и шкатулка с украшениями. Эти бусы, самые любимые, она надевает только на праздничные приемы. Раскрась каждую бусинку в соответствии с образцом в рамке. Сосчитай, сколько всего бусинок. Сколько бусинок красного, а сколько — синего цвета?

Задание Королевы

Какой цифры не хватает в каждом кружочке?

В замке есть огромный аквариум с рыбками. Королева очень любит ухаживать за ними. Раскрась рыбок и обозначь их цифрами от 1 до 10 в порядке убывания их величины. Посчитай, сколько из них плывет в левую, а сколько в правую сторону?

Королева Математика со своей сестрой королевой Астрономией играли в домино. По правилам игры нужно выстроить «змейку» таким образом, чтобы количество точек на одной половинке кости домино совпало с количеством точек на половинке другой кости. Но они допустили ошибки. Найди места, где кости лежат неправильно.

Однажды придворный художник нарисовал необычные картины. Назови цифры, которые он использовал в своих рисунках.

Придумай свои изображения предметов с помощью цифр и нарисуй их в квадратах.

Перед королевским замком располагается чудесная клумба, на которой растут красивые цветы» Посчитай, сколько цветов каждого вида на клумбе» Какой цветок тебе понравился больше всего и почему?

Над большим обеденным столом в гостиной замка висит огромный натюрморт (натюрморт — это картина, на которой изображены плоды, букеты цветов, вазы, кувшины и др.). Посчитай, сколько яблок, груш, слив изображено на картине? Ответ запиши в пустые клеточки.

В замке королевы Математики есть старинная книга с пословицами и поговорками. Прочитай и найди в них числа. Впиши нужные числа в клеточки. Попроси взрослых объяснить тебе смысл пословиц и поговорок.

Цифры играли в лесу в прятки. Найди спрятавшиеся цифры, соедини точки и раскрась изображение.

Гуляя в осеннем лесу, королева собрала листья разных деревьев, чтобы сделать из них букет. Листья каких деревьев она собрала? Сколько листьев каждого вида дерева пойдет в букет?

Королева Математика поручила своим помощникам раскрасить стены, но забыла дать им краску. Раскрась стены в нужные цвета.

На королевской кухне случился большой переполох. Придворный повар разбил посуду для чая. Теперь обитателям замка не из чего пить. Соедини половинки.

Сколько всего чашек получилось? □

Подбери к каждому блюдцу чашку. Какому блюдцу не хватило пары?

Читайте также:  По тестам овуляции не было а беременность наступила

Как-то раз королева поехала в гости в соседнее королевство, но сначала решила погостить у цифр.

Каким путем ехала королева? Впиши в кружочки цифры, домики которых не посетила королева.

Задание Королевы

Найди в скороговорках спрятавшиеся числа» Прочитай скороговорки и попробуй произнести их как можно быстрее.

➣ Шесть мышат в камыше шуршат.

➣ У четырех черепашек по четыре черепашонка.

➣ Один Клим клин колотил, колотил и выколотил.

➣ Опять пять ребят нашли у пенька пять опят.

➣ Три сороки-тараторки тараторили на горке.

➣ У Федота Митрофаныча три сына Феофаныча.

➣ Летят три пичужки через три пустых избушки.

➣ Променяла Прасковья карася

На три пары полосатых поросят.

Побежали поросята по росе,

Простудились поросята, да не все.

У двора на траве коли дрова.

Осенью в королевстве собирают урожай плодов, делают заготовки на зиму. Посчитай, сколько орехов, яблок, грибов, моркови, свеклы, лука было собрано. Соедини нужное количество плодов с соответствующей цифрой.

В большой корзине, принесенной из леса, перемешаны съедобные и несъедобные грибы. Помоги придворному повару отобрать грибы для супа.

Сколько съедобных грибов в корзине? □

Каких грибов в корзине больше — съедобных или несъедобных?

Задание Королевы

На каждой полке должны стоять 4 разных предмета. Дорисуй недостающие предметы.

Весной, когда на деревьях набухли почки и распустились листья и цветы, в лесу появилось необычное дерево, на котором выросли цветы и плоды различных растений. Но в королевстве этому никто не удивился, так как там все время происходят всевозможные чудеса. Можно ли такое дерево увидеть в вашем лесу или парке и почему? Плоды и цветы каких растений выросли на дереве? Сколько их?

Задание Королевы

Посчитай, сколько раз здесь встречается каждая цифра.

Задание королевы

Впиши в пустую клетку нужную цифру.

Понедельник — □ день недели.

В понедельник перед замком было вывешено объявление:

Помоги жителям королевства определить, в какой день недели им следует явиться на бал,

Собираясь на бал, королева случайно задела столик, на котором стояли 2 вазы Они упали и разбились. Посчитай, на сколько частей раскололась каждая ваза.

Соедини точки в порядке возрастания чисел и узнай, какой подарок получила королева в день рождения. Раскрась получившееся изображение.

Задание Королевы

Напиши каждой цифре соседей (цифру, стоящую до и после нее).

Королева очень любит лесные ягоды. Расставив буквы по порядку, узнай, ягоды какого растения она любит больше всего. Соедини точки и раскрась изображение.

➣ Опять пять ребят нашли у пенька пять опят.

  • АЛЬБОМ о малыше (12)
  • БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ (22)
  • — дома (4)
  • — правила дорожного движения (10)
  • БРОДИЛКИ (1)
  • ВКУСНЯШКИ деткам (78)
  • ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ (21)
  • ВРЕМЕНА ГОДА (124)
  • — 4 времени года (24)
  • — весна (27)
  • — зима (10)
  • — лето (13)
  • — осень (49)
  • ВЯЗАНИЕ для детей (81)
  • ДЕВОЧКАМ (24)
  • ДЕТКИ (18)
  • — имена детей (1)
  • — интересное о детках (2)
  • — картинки, рисунки, открытки (1)
  • — молитвы о детях, иконы (5)
  • — фото детишек (7)
  • ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА (17)
  • — аудиокниги (1)
  • ДЕТСКАЯ КОМНАТА (79)
  • ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА (13)
  • ДЕТСКИЕ САЙТЫ (19)
  • ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ И УТРЕННИКИ (63)
  • — день рождения (19)
  • — украшения праздников (15)
  • ДЕТСКИЕ КАРТИНКИ (44)
  • ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА (317)
  • — дипломы, грамоты, медальки, приглашения (19)
  • — для стендов, плакаты, папки-передвижки (54)
  • — консультации и советы родителям (15)
  • — логопедия (2)
  • — музыкальному руководителю (13)
  • — оформление (2)
  • — портфолио разные (9)
  • — ранний возраст (4)
  • — стенгазеты (6)
  • — украшения (3)
  • ДЛЯ ДНЕВНИКА (личное) (349)
  • — для оформления дневника (26)
  • — музыка (1)
  • — открыточки и комментики (9)
  • — подставки под видео (3)
  • — разное (12)
  • — рамочки блестящие и со стразами (13)
  • — рамочки времена года (28)
  • — рамочки детские (48)
  • — рамочки кулинарные (10)
  • — рамочки новогодние и рождественские (6)
  • — рамочки от Beauti_Flash (40)
  • — рамочки от geniavegas (1)
  • — рамочки пасхальные (12)
  • — рамочки поздравления (20)
  • — рамочки простые (53)
  • — рамочки разные (12)
  • — рамочки с цветами (29)
  • — уроки фотошопа (3)
  • — часики и календари (2)
  • ДЛЯ ЗАНЯТИЙ (286)
  • — алфавит и цифры (4)
  • — головоломки (6)
  • — графические диктанты (5)
  • — дидактические материалы (93)
  • — для занятий (91)
  • — загадки (26)
  • — конспекты (7)
  • — логопедические занятия и упражнения (29)
  • — народные промыслы (15)
  • — пословицы и поговорки (2)
  • — скороговорки (3)
  • — стихи (8)
  • — считалки (3)
  • — таблицы (29)
  • — физическая культура, физкультминутки (2)
  • — цифры (2)
  • ЖИВОТНЫЕ (34)
  • — дикие животные (11)
  • — домашие животные (11)
  • ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ (29)
  • ЗЕМНОВОДНЫЕ (1)
  • ИГРУШКИ (245)
  • — авторские куклы (10)
  • — бумажные куклы (18)
  • — войлочные игрушки (1)
  • — вязаные игрушки (33)
  • — из бросового материала (9)
  • — из бумаги и картона (18)
  • — куклы (8)
  • — мягкая игрушка (69)
  • — разные игрушки (11)
  • — фетровые (52)
  • ИГРЫ (97)
  • — игры — ТРЕНАЖЁРЫ (13)
  • — игры онлайн (12)
  • — настольные (34)
  • — подвижные (6)
  • — развивающие игры (7)
  • — ребусы, кроссворды, головоломки (11)
  • — спортивный инвентарь (1)
  • — флеш игры (4)
  • Клипарт (23)
  • МАЛЬЧИКАМ (11)
  • МАСТЕР — КЛАССЫ (54)
  • МОИ КНОПОЧКИ и КОММЕНТИКИ (13)
  • — мои кнопочки-переходы «Далее» (12)
  • — мои комментики (1)
  • МОИ МАСТЕРИЛКИ (5)
  • Мои путешествия и экскурсии (с внучатами) (1)
  • МОИ ФОТО (2)
  • МОРЯ и ОКЕАНЫ и их обитатели (7)
  • Мультфильмы (16)
  • НАСЕКОМЫЕ (5)
  • НОВЫЙ ГОД (208)
  • — 2016 — обезьянки (17)
  • — 2017 — год петуха (4)
  • — 2018 — год собаки (8)
  • — 2019 — год свиньи (3)
  • — вытынанки и трафареты (11)
  • — рождественские подарки и поделки (5)
  • анимашки (2)
  • карнавальные костюмы (13)
  • новогодние поделки и украшения (116)
  • Обувь детская (8)
  • Одежда детская (35)
  • головные уборы (15)
  • платья для девочек (16)
  • Опыты и Эксперименты (15)
  • ПЕСНИ детские (28)
  • ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ (64)
  • Поделки и украшения из различных материалов (123)
  • — из крупы и макаронных изделий (3)
  • — из природного материала (10)
  • из пластиковых бутылок (11)
  • Поделки из бумаги (214)
  • — открытки (27)
  • — цветы из бумаги (43)
  • оригами (36)
  • ПОЗДРАВЛЕНИЯ (13)
  • Полезные вещи (5)
  • Полезные сайты (1)
  • ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ (28)
  • ПРАЗДНИКИ (179)
  • — 9 мая (3)
  • — день Cвятого Валентина (16)
  • — день рождения дневничка (1)
  • 23 февраля (26)
  • 8 Марта (58)
  • Пасха (71)
  • ПРИРОДА (3)
  • ПТИЦЫ (7)
  • РАЗВИВАЕМ: (360)
  • внимание (52)
  • воображение (4)
  • восприятие (2)
  • логику (31)
  • математические представления (94)
  • мелкую моторику (62)
  • мышление (21)
  • ориентировку в пространстве (8)
  • ориентировку во времени (18)
  • память (33)
  • речь (95)
  • Развивающие игры: (78)
  • дидактические игры (10)
  • математика (10)
  • пальчиковые игры (7)
  • Развивающие книги и журналы (92)
  • детские энциклопедии (5)
  • Разное (13)
  • РАСКРАСКИ (137)
  • — флеш раскраски онлайн (1)
  • СВОИМИ РУКАМИ (20)
  • СЕМЬЯ (4)
  • генеалогическое дерево семьи (2)
  • СКАЗКИ (74)
  • аудиосказки (19)
  • иллюстрации (16)
  • музыкальные (4)
  • флешки (6)
  • Советы родителям (13)
  • СТИХИ (60)
  • стихи — зимние, новогодние, загадки (15)
  • стихи детские (25)
  • стихи о детстве и материнстве (18)
  • Сумочки (10)
  • Талантливые дети (8)
  • Театрализованная деятельность (25)
  • ТЕСТЫ (20)
  • готов ли ваш ребенок к школе (15)
  • УПАКОВОЧКИ, КОРОБОЧКИ (4)
  • УРОКИ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ (2)
  • УЧИМСЯ: (365)
  • — алфавит (5)
  • английский язык (11)
  • аппликация (42)
  • лепить (33)
  • лепить из соленого теста (9)
  • нетрадиционные техники рисования (2)
  • писать (прописи) (59)
  • рисовать (86)
  • считать (71)
  • читать (азбука) (53)
  • ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ! (33)
  • очень ИНТЕРЕСНОЕ и КРАСИВОЕ (26)
  • самые, самые (7)
  • ХУДОЖНИКИ (151)
  • о детях (55)
  • о животных (29)
  • о природе (8)
  • о птицах (5)
  • об игрушках (10)
  • сказочный мир (51)
  • ШАБЛОНЫ,ТРАФАРЕТЫ (52)
  • Шьём сами (29)
  • ЮМОР (улыбнёмся) (10)
  • — детские перлы (1)
Читайте также:  Показатели в хгч в первом триместре

Музыка

Статистика

Процитировано 69 раз
Понравилось: 17 пользователям

Процитировано 69 раз
Понравилось: 17 пользователям

Если Вашему ребенку уже исполнилось 5 или 6 лет, то пора задуматься как эффективно подготовить его к школе. Развитие мышления ребенка проходит в несколько этапов.

1) Формирование наглядно-действенного мышления: когда все мыслительные процессы ребенка проходят через действие.

2) Формирование наглядно-образного мышления: когда ребенок начинает мыслить при помощи образов.

3) Формирование словесно-логического мышления: когда ребенок может выразить свои мысли словами, начинает самостоятельно рассуждать, сравнивать, находить простые закономерности.

Необходимо отметить, что умственное развитие ребенка заключается не только в получении определенных знаний, но и развитие восприятия, памяти, мышления, воображения.

В дошкольном возрасте у детей активно формируется и развивается речь, пополняется словарный запас, тренируется память. Очень важно, чтобы ребенок при выполнении задания пытался самостоятельно рассуждать, чтобы найти верный ответ.

В этой статьей будут предложены основные логические упражнения, которые помогут научиться:

  • классифицировать предметы;
  • сравнить предметы;
  • устанавливать последовательность событий;
  • тренировать память;
  • делать выводы.

Длительность занятий — 15-20 минут. Не перетруждайте ребенка, чтобы не вызвать у него негативную реакцию от занятий! Наоборот, старайтесь превратить ваши занятия в игру!

В дошкольном возрасте у детей активно формируется и развивается речь, пополняется словарный запас, тренируется память. Очень важно, чтобы ребенок при выполнении задания пытался самостоятельно рассуждать, чтобы найти верный ответ.

Задача 1. Про лягушек

Чтобы решать задачи, нажмите Начать занятия!

Условие: Лягушка ЖУ любит сидеть на розовой кувшинке.
Лягушка ИЯ никогда не выбирает ни розовую, ни голубую.

Вопрос: На какой кувшинке должна сидеть каждая из лягушек?

ЖУ — на розовой, ИЯ — на жёлтой, ЖА — на голубой.

Решение
Сначала выбираем лягушку, о которой точно известно, на какой кувшинке она хотела бы сидеть. ЖУ – на розовой кувшинке.
Так как ИЯ не выбирает ни розовую, ни голубую, поместим её на жёлтую.
ЖА сидит на оставшейся голубой кувшинке.

Вопрос: На какой кувшинке должна сидеть каждая из лягушек?

Группа детей делится на две команды.

-Ребята, приглашаю вас в Клуб Весёлых и Находчивых. Сегодня он необычный- математический.Соревнуется сегодня две команды: команда «Циферки» и команда «Фигурки».

Игроки команд приветствуют друг друга. На игроках первой команды- эмблемы с цифрами, на игроках второй команды – эмблемы с геометрическими фигурами.

— Сегодня командам предстоит выполнить непростые задания, решить задачи, поэтому игроки должны быть очень внимательными и смекалистыми. В каждом конкурсе игрокам будут предложены задания. За каждое правильно выполненное задание команды получают очко. Оценивать правильность выполнения заданий будет жюри. (Ведущий указывает на судейский стол, представляет членов жюри).

— Предлагаю вам математические вопросы. Игрокам каждой команды я буду задавать вопросы и кидать мяч. Игрок должен поймать мяч, затем вернуть его мне обратно и произнести ответ. За каждый правильный ответ команды получают фишки. В конце конкурса мы подсчитаем количество фишек у обеих команд. Команда, набравшая наибольшее количество фишек, получает очко.

-Сколько хвостов у четырёх котов?

— Сколько шей у пяти журавлей?

-Сколько углов у прямоугольника?

— Сколько пальцев на левой руке?

-Сколько козлят было в сказке про волка и козлят?

-Сколько пальцев на правой руке?

-Сколько медведей встретила Маша в их же доме?

-Сколько крыльев у воробья?

-Сколько рогов у двух коров?

— Сколько концов у двух палок?

-Сколько ножек у двух стульев?

Сколько ножек у двух столов?

— На столе 5 яблока. Одно из них разрезали пополам. Сколько яблок осталось на столе?

-Тройка лошадей пробежала 3 километра. Сколько километров пробежала каждая лошадь?

-Летела стая гусей. Два впереди, один позади. Сколько было гусей?

— Бублик разрезали на 3 части. Сколько сделали надрезов?

(Ответы детей.)

— Молодцы! А теперь посчитаем количество фишек, набранных командой

«Циферки». (Дети хором считают.)

-А теперь посчитаем, сколько фишек набрала команда «Фигурки». (Дети считают.)

Читайте также:  Можно давать бройлерам вареное зерно

После подсчёта подводится итог конкурса «Разминка». Команде, набравшей наибольшее количество фишек, присуждается очко. Ведущий сообщает счёт игры.

2 конкурс «Угадай числа».

У каждого ребёнка- набор числовых карточек (от 1 до 10).

— Я называю число, а вы, взяв нужную карточку с цифрой, покажите, какое число больше или меньше названного на один. Команда «Циферки» будут показывать карточку с цифрой, на 1 больше названного мною числа, а команда «Фигурки» на 1 меньше названного числа.

Ведущий называет числа, дети выполняют задание. За правильные ответы команды получают фишки. В конце конкурса фишки подсчитываются. Команда, набравшая наибольшее количество фишек, получает очко. Ведущий называет счёт игры.

3 конкурс «Конкурс капитанов»

— А теперь конкурс для самых умных и смекалистых игроков ваших команд- конкурс капитанов.

Капитаны выходят на середину группы. Проводится д/игра «Не намочи ног».

1 задание: напротив каждого ребёнка- капитана- «болотные кочки» с цифрами, расположенными беспорядочно. Капитанам предлагается перейти болото по кочкам, наступая на них строго по порядку расположения цифр. Кто ошибётся, встанет не на ту кочку, должен вернуться назад и начать путь снова.

Под негромкую музыку капитаны выполняют задание. Тот, кто быстрее перейдёт «болото», получает фишку.

2 задание: ведущий предлагает капитанам по очереди брать со стола карточку с задачей. Если капитан затрудняется с ответом, ему помогают игроки команды. За самостоятельно решённую задачу капитаны получают фишки.

1. Три яблока- одно сорвать

2. Три голубя белых на крыше сидели.

Два голубя взяли и улетели.

Ну-ка, скажите мне поскорей,

Сколько осталось сидеть голубей?

3. Ну-ка, сколько здесь ребят

4. Четыре сороки пришли на уроки,

Одна из сорок не знала урок.

Сколько прилежно училось сорок?

5. Как- то ночью под кусточком

Два грибочка, три грибочка,

Сколько вместе, сосчитай-ка.

Подсчитывается количество фишек, набранных капитанами. Капитан, набравший наибольшее количество фишек, приносит своей команде очко.

Ведущий предлагает детям отдохнуть и поиграть в игру «Найди пару».

— Игроки команды «Фигурки» будут числами. (Игрокам раздаются карточки с цифрами от 1 до 10).

-А игроки команды «Циферки» будут фигурками. (Детям этой команды раздаются карточки с определённым количеством геометрических фигур — от 1 до 10).

Дети двигаются по группе под музыку, когда музыка смолкает, дети находят себе пару, соотнося количество предметов на карточке с цифрой. Ведущий проверяет правильность выполнения задания.

— Молодцы, ребята, какие вы внимательные и ловкие. А сейчас, возвращаемся к нашей игре.

4 конкурс «Расставь фигурки»

Напротив каждой команды- фланелеграфы с одинаковыми рисунками корабликов, собранных из 8 фигурок. Напротив каждого рисунка- пронумерованные фигурки, из которых составлен кораблик. Детям даётся задание: подписать на рисунке номера деталей, из которых он составлен. Дети становятся в колонну друг за другом, по очереди ставят на рисунке цифры. Играет негромкая музыка, дети выполняют задание. Игрок, поставивший на рисунке цифру, возвращается к команде, передавая карандаш следующему игроку и т. д. Команда, которая первая выполнит задание, получает очко.

5 конкур «Конкурс Задач»

— Наши капитаны уже поупражнялись в решении задач. Теперь настало время и нашим игрокам потренироваться в составлении и решении задач.

Каждой команде раздаётся по два набора бумажных моделей в количестве 10. Например, первой команде – 10 зайчиков и 10 грибов, второй- 10 яблок и 10 бабочек. Игрокам предлагается составить задачи, используя любимое число бумажных моделей. Одна задача должна быть на сложение, другая -на вычитание.

Команда, составившая задачу, рассказывает её игрокам другой команды, те записывают решение на фланелеграфе, используя числовые карточки и карточки с математическими знаками.

Оценивается грамотность составления задач и правильность их решения командами. Наиболее отличившейся команде жюри даёт очко.

— Вот и подошла к концу наша игра. Понравилась вам она? Давайте подведём её итог.

Объявляется счёт игры и название выигравшей команды. Ведущий поздравляет победителя. Всем игрокам вручаются призы.

— Ребята, вы были очень находчивыми и сообразительными. До новых встреч в Клубе Весёлых и Находчивых.

Математический КВН Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста (6-7 лет) Интеграция областей: «Социально-коммуникативное»,.

Конкурс-развлечение «Математический КВН» для детей с ОВЗ (ЗПР) старшая группа Конкурс — развлечение «Математический КВН». Для детей с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР) Старшая группа Цель: Закреплять знания.

Конспект НОД по математике для детей старшей группы с нарушением зрения «Путешествие в математический лес» Конспект НОД по математике для для детей старшей группы с нарушением зрения. Подготовила воспитатель группы компенсирующей направленности.

Конспект занятия «Путешествие в Математический лес» для детей средней группы Задачи: 1. Закреплять умение считать до трех 2. Формировать умение уравнивать неравные группы предметов, убавляя от большей группы один.

Математический досуг во второй младшей группе «Принцесса математики в гостях у детей» Задачи: 1. Закрепить счет 1-5, знание цифр 1-5. 2. Закрепить умение сравнивать две группы предметов путем составления пар (приложение, наложение,.

Математический КВН для детей старшего дошкольного возраста Задачи: 1. Доставить детям радость и удовольствие от развивающих игр. 2. Поддержать интерес детей к интеллектуальной деятельности, проявления.

Математический праздник «В гостях у математики» для детей дошкольного возраста МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ПРАЗДНИК «В ГОСТЯХ У МАТЕМАТИКИ» «для детей дошкольного возраста» Радионова Ольга Михайловна, воспитатель, муниципальное.

Математический проект для детей дошкольного возраста «Дидактические и подвижные игры с использованием пособия «Парашют» Математический проект для детей дошкольного возраста «Дидактические и подвижные игры» с использованием дидактического пособия «парашют».

Математический ринг с участием родителей и детей подготовительной группы Подготовка к игре — соревнованию. Продумывается размещение в зале участников игры, детей -зрителей, гостей. Устанавливается магнитная доска.

Математический тренажер для детей старшего дошкольного возраста «Веселый башмачок» ель: Развитие у дошкольников мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, обобщения. Задачи: 1. Формирование навыков шнурования.

5 конкур «Конкурс Задач»

Давайте будем совместно делать уникальный материал еще лучше, и после его прочтения, просим Вас сделать репост в удобную для Вас соц. сеть.

Оцените статью
Супер мама всегда поможет — только лучшие советы