Давид Он Же

От Матфея святое благовествование. Глава 22, стихи 41-46.

41 Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их:

42 Что вы думаете о Христе? Чей Он сын? Говорят Ему: Давидов.

43 Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит:

44 «Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих»?

45 Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему?

46 И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его.

Толкование:
Сказал Господь – это значит, что сказал Бог Отец.
Господу моему – это значит Иисусу Христу, который является Господом Давида.

Здесь надо понимать, что это пророчество, которое записано в Ветхом Завете задолго до явления Христа, и тем самым оно является неопровержимым свидетельством существования Бога. Все произойдет так, как Бог задумал несколько тысяч лет назад. Но толковать пророчество нужно только образно.

То есть время царствования Давида – это наша эра, время существования в мире христианства, время от первого до второго пришествия Христа. Давид любил Бога, христианское учение тоже любит Бога.

Господь Давида – это Иисус Христос, который есть Сын Бога Отца.

Почему Христос есть также сын Давида? Потому, что Давид (то есть христианское учение) в конечном итоге родит второе пришествие Христа. То есть царствование Давида закончится во время второго пришествия Христа, и далее начнется царствие Соломона. То есть когда Христос даст каждому человеку Царствие Божие внутрь себя, то все люди станут мудрыми, как Соломон, и наконец-то смогут толковать Библию и следовать указаниям Бога, изложенным в книгах Библии, описывающих правление царя Соломона (это тоже пророчества), а также в Псалтири Ветхого Завета.

Обращаетесь ли Вы при лечении к специалистам?
Да, так быстрее, чем искать, то что может быть симптомом 10-20 болезней.
40%
Обычно не обращаемся, убираем симптомы и все проходит само.
22.2%
Лечимся только сами, да плохо заниматься самолечением, но бывает это лучше и быстрее чем обратиться к врачу(запись, очереди, непонятные назначения), быстрее сам себе поможешь.
37.8%
Проголосовало: 545

Сказанное выше подтверждает фраза Евангелия от Иоанна. Глава 10, стих 23:

23 И ходил Иисус в храме, в притворе Соломоновом.

Я полагаю, что толковать ее нужно именно так, что Христос даст внутрь нас Царствие Божие, и мы придем к периоду царствования Соломона, царству мудрости и правды.

Толкование:
Сказал Господь – это значит, что сказал Бог Отец.
Господу моему – это значит Иисусу Христу, который является Господом Давида.

Читатели нашего журнала уже знакомы с протоиереем Леонидом Грилихесом — ученым-семитологом, заведующим кафедрой библеистики МДА, преподавателем древних восточных языков, поэтом и переводчиком. Продолжая наши беседы о Ветхом Завете, мы поговорим сегодня о Давиде — царе Израиля, псалмопевце, воине, одной из самых замечательных личностей ветхозаветной истории.

— Давид — удивительная личность не только в библейской, но и в мировой истории. Во-первых, с его именем связано все, что мы видим сегодня в Иерусалиме. Именно Давид дал Иерусалиму тот духовный толчок, который сделал его священным городом трех религий. В начале X века до Рождества Христова Давид завоевал эту небольшую крепость у подножия горы Сион и сделал ее столицей объединенного под его властью Израиля. И с этого момента началась история Иерусалима как священного города — города, который не только принадлежал царю, но стал местом пребывания Господа. Духовная мощь этого города, мощь, которую и сегодня ощущают все приезжающие в Иерусалим, заквашена на личности Давида.

Во-вторых, к Давиду восходит гимнографическая традиция Церкви. Следует помнить, не все псалмы, содержащиеся в Псалтири, написаны Давидом; но именно Давид — родоначальник такого рода поэзии. Вся библейская поэзия и в конечном счете вся церковная гимнография восходит к песням, которые слагал Давид. Вся она выросла на его слове, на его преданности Богу, доверии к Богу, уверенности, что с Богом он пройдет сквозь стену, если это будет необходимо.

И третье, что особенно важно и что, может быть, важнее всего прочего,— то, что к Давиду восходит мессианская линия; Христос — потомок Давида, еще при жизни царя пророк Нафан сказал ему, что от него произойдет Мессия (см.: 2 Цар. 7, 14–16). Таким образом, и город, посвященный Богу, и гимнография, обращенная к Богу, и, наконец, сам Господь, воплотившийся и родившийся в роде Давидовом,— все это сходится в одной личности.

— Это действительно совершенно уникальное событие, по своей уникальности оно не уступает единобожию. Во всех восточных и не только восточных религиях царская власть превозносится и обожествляется, и только в Библии говорится, что династическая царская власть — это снисхождение Бога к слабости людей, к их маловерию, малодушию. Обращаясь к пророку Самуилу с просьбой: поставь над нами царя (1 Цар. 8, 5), израильтяне отвергают судей, которые избирались непосредственно Богом, и хотят иметь более стабильный, как им кажется, институт власти. Господь нисходит к их просьбе (см.: 1 Цар. 8, 7–9) и в конце концов по Своей милости ставит Израилю такого царя, который сам становится символом преданности Богу. Первый Израильский царь Саул теряет власть именно потому, что не был покорен Богу, он не хочет подчиниться словам пророка Самуила. Но Господь увидел подлинного царя в Давиде, мальчике-пастухе, музыканте, младшем из восьми сыновей Иессея.

— Читая историю Давида (1, 2 и начало 3 книги Царств), мы то и дело видим, что он ведет себя странно и неразумно в глазах современников; нам же эта неразумность все время что-то напоминает. Саул преследует Давида и хочет его убить; Давид же сохраняет его жизнь, отказываясь поднять руку на помазанника Божия, и оплакивает Саула, когда тот погибает. Давид отказывается покарать Семея, публично его, царя, оскорблявшего, потому что Господь повелел ему злословить Давида. Кто же может сказать: зачем ты так делаешь? (2 Цар. 16, 10). Давид прощает, любит, ждет и наконец оплакивает своего сына Авессалома, хотя тот его предал и хотел убить (см.: 2 Цар. 18)… И все это заставляет нас обратить взор не к Ветхому уже, а к Новому Завету.

— Бог ведь всегда один и тот же. И в Ветхом Завете, и в Новом — один и тот же Бог. Просто люди не одинаково близки или далеки от Него. Новый Завет открывает эпоху предельной близости между Богом и человеком. В Ветхом же Он не открывается в такой полноте. Но в тех, к кому Он приближался, кому открывался — в Аврааме, Иакове, Моисее, Давиде,— мы действительно находим немало новозаветного. Это проблески грядущего Нового Завета. Давид очень мужественный человек, воинственный, он страшен для тех, с кем он воюет, но почему-то мы по сей день читаем: Помяни, Господи, Давида и всю кротость его (Пс. 131, 1). В чем кротость Давида? В том, что на первом месте у него то, что открывает ему Бог, и вот здесь Давид, действительно, кротчайший человек. Кроток он был — перед словом Божиим, которое было для него непререкаемым указом, даже если никак не сочеталось с его интересами в земном понимании. И именно потому Давид двигался в самом правильном направлении. Заметьте, в отличие от других древних владык, которые видели себя земными богами, Давид всегда знал, что он всего лишь человек. Что дни его — яко цвет сельный (Пс. 102, 15). Он никогда не надмевался. Не терял правильного, трезвого видения самого себя. Власть и слава меняют человека, много ли найдется в истории человечества людей, способных выдержать испытание властью и славой? Давид — один из немногих.

— Давид совершил преступление. И мы должны быть благодарны библейским хронистам, что они так откровенно об этом пишут, не пытаются это замаскировать. Давид взял жену Урии, человека, чье поведение, как оно изображается на страницах Библии, совершенно безупречно и благородно, и кроме того он предельно предан царю Давиду. Но Давид послал Урию на смерть. В этой ситуации Давид выглядит негодяем. Библия показывает нам, как низко он пал. И к нему приходит пророк Нафан (см.: 2 Цар. 12) и говорит ему это. И здесь мы снова видим отличие Давида от большинства земных владык, от Иоанна Грозного, например, который убил митрополита Филиппа; Давид готов услышать обличающие его слова, он знает, что голос пророка — это голос Божий. Раскаяние Давида столь же глубоко, сколь и его падение. Потому-то оно и поднимает его оттуда, из бездны, потому-то мы и слышим 50-й псалом каждый день за богослужением. И мы должны извлечь для себя из этой ситуации урок, иначе говоря, вывести для себя такой закон раскаяния: чтобы нас поднять, оно должно быть так же глубоко, как грех в нас.

Читайте также:  Стул при грудном вскармливании в 3 месяца

— Есть такая метафора судьбы и личности Давида: солнце прорывается сквозь плотные тучи то здесь, то там и слепит людей своими лучами. Она отражает истину?

— Давид очень противоречив. И здесь мы вновь должны поблагодарить древнеизраильских хронистов: обычно придворные хроники выглядят совершенно иначе, перечисляют лишь великие заслуги царя. Мы говорили о том, что он отказался покарать Семея, публично его оскорблявшего, но ведь перед смертью своей он все-таки велел Семея казнить (см.: 3 Цар. 2, 8–9). А Давид эпохи Саула, молодой Давид — это командир такого отряда из беглых людей, по сути, скрывающейся в горах вооруженной банды, и то, что он делает, каким образом он выживает — это очень похоже на современный рэкет, практику «крышевания» богатых людей, вспомним хотя бы историю с Навалом и супругой его Авигеей (см.: 1 Цар. 25). Более того, какое-то время Давид служит исконным врагам Израиля филистимлянам, Анхусу, царю Гефскому (см.: 1 Цар. 27). Давид вынужден жить по законам того времени, которые, впрочем, мало отличаются от сегодняшних. Но в Давиде при этом бьется совершенно удивительное сердце, в нем живет удивительная душа, нечто такое, что опережает его самого. Бог выбрал Давида, и Давид оказался отзывчивым. Причина его противоречивости — именно в том, что он не тождествен самому себе, в том, что Бог как бы приподнимает его над ним же самим. Люди, которые записали хронику Давидова царствования, это чувствовали, и для них это было наиболее значимым. И это осталось в веках.

— Да, действительно, многие псалмы являются выражением радости, ликования, хвалы. Это ликование порой захлестывает Давида. Библия изображает, как, забыв о своем царском достоинстве, Давид плясал перед Ковчегом Завета, когда Ковчег переносили в Иерусалим (см.: 2 Цар. 6, 5). За что, кстати говоря, он удостоился презрения со стороны своей собственной жены Мелхолы, которая слышит от него ответ: пред Господом играть и плясать буду (2 Цар. 6, 21).

— Почему Архангел Гавриил предрекает Младенцу Христу престол Давида, отца Его (Лк. 1, 32)? Казалось бы, что общего между престолом (властью) Давида, земного царя, племенного вождя — и Престолом Сына Божия?

— Нужно понимать, что в эпоху Второго Храма сложился особый богословский язык, и выражение «престол Давида» нельзя понимать буквально. Ожидали Мессию из рода Давида. И поэтому выражение «престол Давида» служило указанием на мессианское достоинство.

— Образ царя Давида, по всей видимости, очень много значил для наших предков; храмы Владимирской Руси, Димитриевский собор, Покров на Нерли украшены барельефами царя Давида с псалтирью. Это ведь не случайно?

— В понимании наших предков Давид — это идеальный царь, который, с одной стороны, сохраняет верность Богу, а с другой — объединяет народ. Для князей эпохи разобщенной Руси, для Андрея Боголюбского и Всеволода Большое Гнездо, Давид был прежде всего царем-объединителем, ведь под властью Давида объединились два царства, северное и южное. Израиль времен Давида, а затем Соломона был большой, крепкой, мощной империей, объединяющей не только израильские колена, но и соседние племена. Вот почему на западном фасаде Димитриевского собора мы видим у ног Давида двух львов. Князь Всеволод, воспитывавшийся в Греции, мог воспринимать Давида как своего покровителя еще и вот почему: он — младший из сыновей Юрия Долгорукого, от второй уже его жены, и он, тем не менее, был призван на княжение. Поэтому Давид, младший из сыновей Иессеевых, Давид, которому поклонились братья его, много значил для Всеволода. На северном фасаде Димитриевского собора есть еще одно изображение: сидит человек, и на коленях у него маленький мальчик в сапожках, это говорит о княжеском достоинстве, а перед ним еще по два отрока с двух сторон — кланяются ему. По всей видимости, это изображение Иессея и Давида. Для князя Всеволода это было своего рода парадигмой — избранность Богом вопреки человеческим установлениям.

— Не знаю. Почему-то нет такой традиции. Я был в Грузии, встречался со Святейшим Патриархом Илией, и первое, что он сказал мне: во всей России нет ни одного храма во имя Давида Псалмопевца, а мы освятили такой храм. Патриарх пригласил меня в этот маленький храм на берегу Куры, чтобы я читал там псалмы на языке Давида — по-древнееврейски.

— Но Вы ведь еще и переводите псалмы на современный русский язык. Зачем это Вам — священнику? Церковный, церковнославянский вариант Вас не удовлетворяет?

— Мне очень нравится, как звучит Псалтирь по-церковнославянски. Этот текст очень удобен для церковной рецитации. И я знаю, что многие, кто читает, особенно кто начинает читать псалмы в церкви, получают огромное удовольствие от этого чтения. Но я думаю, что в первую очередь — именно от звучания. Потому что смысл остается не совсем внятным. Обычно ухо выхватывает отдельное словосочетание или фразу, затем смысл куда-то уходит, отступает, связь теряется, потом опять наше восприятие выхватывает другую фразу… и в итоге у нас в голове сохраняются лишь отдельные предложения, которые только со временем, при наличии постоянной практики чтения Псалтири, может быть, начнут складываться в определенные образы. Я говорю, конечно, о себе, о своем восприятии, но думаю, что нечто подобное ощущают почти все, кто читает церковнославянскую Псалтирь. Что касается Синодального перевода на русский язык — определенно, он яснее передает значение псалмов (хотя надо иметь в виду, что в нем очень много неточных или даже совсем неверных чтений), но тяжеловесность, безыскусность языка, отсутствие даже намека на поэзию (на ту благозвучность, которой отличается наш славянский текст) отпугивают читателя, который каким-то интуитивным образом понимает, что псалмы должны быть поэзией.

Таким образом, славянский текст звучит красиво, но сложен для понимания, а Синодальный перевод хотя и яснее, но не звучит. В своих переводах я пытаюсь соединить две задачи: предельно точно и понятно передать смысл оригинала, но при этом добиться также и красоты звучания, ориентируясь на богатую традицию русской поэзии. Хотя я стараюсь сохранить характерное для библейской поэзии тоническое стихосложение и предпочитаю внутренние рифмы. Конечно, эти переводы не предназначены для чтения за богослужением, но скорее для домашнего чтения, с целью приблизиться к лучшему пониманию богатого мира псалмической поэзии.

Переводы псалмов протоиерея Леонида Грилихеса

1 Начальнику хора.
Учение сынов Кореевых.

2 Словно лань, что стремится
в долину к воде
Душа моя, Боже, стремится к Тебе.

3 Бога жаждет душа моя —
Бога живого.
Когда же приду и увижу зрак Божий?

4 Слезы мои днем и ночью —
мне хлеб.
Целый день мне твердят:
«Бог твой где?»

5 Но душа моя тает во мне
Лишь припомню, как шел я в толпе
Как вошел я в дом Божий
с поющей толпой
С криком радости и хвалой

6 Почему же поникла душа?
Почему же ты плачешь во мне?
Понадейся на Бога, я буду еще
Славословить Его за спасенье своё,
Он — моё Божество.

7 Душа моя, Боже, поникла
Потому что я вспомнил Тебя
В земле Иорданской,
На кряжах Хермонских,
С вершины горы Мицар

8 Бездна взывает к бездне,
Струи грохочут Твои,
Все Твои волны и валы
Надо мною прошли.

9 Днем мне Господь явит милость,
Песнь Ему ночью сложу —
Богу жизни моей мольбу —

10 Скале моей, Богу скажу:
Почему позабыл Ты меня?
Почему я под гнетом врага?
Почему я угрюмый хожу?

Читайте также:  Можно ли почувствовать малыша в 15

11 Словно кости ломают мне
Когда дразнят меня враги
Целый день мне твердят:
«Бог твой где?»

12 Почему же поникла, душа
Почему же ты плачешь во мне
Понадейся на Бога, я буду еще
Славословить Его за спасенье своё
Он — моё Божество.

1 Рассуди меня, Боже,
Мой спор разреши,
От жестоких, от лживых,
От подлых спаси!

2 Боже мой, Ты — опора моя!
Почему Ты покинул меня?
Почему я под гнетом врага?
Почему я угрюмый хожу?

3 Свет Твой и правду пошли,
Пусть направляют меня,
Приведут меня в гору святую Твою,
Туда, где скиния Твоя.

4 И когда я достигну
жертвенник Божий,
Под кифару хвалу я Тебе вознесу,
Богу радости и веселья —
Богу и Божеству.

5 Почему же поникла, душа
Почему же ты плачешь во мне
Понадейся на Бога, я буду еще
Славословить Его за спасенье своё
Он — моё Божество.

— Почему Архангел Гавриил предрекает Младенцу Христу престол Давида, отца Его (Лк. 1, 32)? Казалось бы, что общего между престолом (властью) Давида, земного царя, племенного вождя — и Престолом Сына Божия?

Происхождение и значение

Давид — имя еврейского происхождения. С иврита оно переводится как «любимец», «любимый». В России распространена форма Давыд и убеждения, что именно от этого имени происходит фамилия Давыдов.

Астрология имени

  • Знак Зодиака: Козерог
  • Планета-покровитель: Марс
  • Камень-талисман: рубин
  • Цвет: темно-коричневый
  • Дерево: лавр
  • Растение: мак
  • Животное: тур
  • Благоприятный день: суббота

Черты характера

Давид воспитывается в достаточно жестких условиях. Учителя считают его прилежным учеником и хвалят за отличную учебу. Он увлеченно посещает различные кружки, в том числе спортивные. Взрослый представитель имени Давид – сильный физически мужчина с настойчивым, горделивым и прагматичным характером. Он уверен в себе и своих силах. Постоянно стремится к лидерству и хочет быть во всех жизненных сферах только первым. На протяжении всей жизни занимается самосовершенствованием, и у него это отлично получается. Не признает зависть, злопамятство, жадность и обидчивость. Старается обходить стороной лживых людей.

Тайна имени заключается в логичности, уравновешенности и добродушии его носителя. Давид отличается быстрой реакцией, способен мгновенно принимать решения и действовать. Его обожают и ценят друзья. Он всегда готов прийти им на помощь во всем. Не переносит критику в свой адрес, вспыльчив и так же быстро отходчив.

Его положительные качества – деятельность, активность, последовательность. Он обладает природным благородством, привлекателен и всегда стремится к гармонии. Давиду присущи дар убеждения, любовь к юмору, аккуратность в денежных расчетах.

Отрицательные черты: бестактность, агрессивность, эмоциональная нестабильность. Он склонен к тщеславию и любит похвалу.

Увлечения и хобби

Давид – разносторонний человек. Его притягивают приключения и путешествия по разным странам. Свое свободное время обожает проводить с приятелями. Особо трепетно относится к домашним питомцам, предпочитает заводить больших собак. Он любит удивлять близких и друзей изысканными блюдами собственного приготовления. У него превосходный стиль в одежде. Он обожает все роскошное, красивое и дорогое.

Профессия и бизнес

У Давида может сложиться блестящая карьера в любой сфере деятельности. Он способен найти свою профессию и обеспечить себе хорошее финансовое будущее. Не выносит монотонной и рутинной работы. Его не устраивает роль подчиненного. Деловая схватка, аналитический склад ума и высокий интеллект создают предпосылки, чтобы достичь высоких результатов в бизнесе. Из него может получиться отличный дипломат, скульптор, ювелир, экономист, преподаватель. Его также могут увлечь творческие профессии, связанные с музыкой, театром и танцами. Неплохих высот способен достигнуть в экономике, торговле, геологии и альпинизме.

Здоровье

В детстве Давид отличается слабым здоровьем. Он часто подвержен инфекционным заболеваниям. У него повышена эмоциональная возбудимость, что может сказаться на нервной системе. Особо следует обратить внимание на артериальное давление.

Секс и любовь

Давид очень любит женщин и хорошо разбирается в них. Он требователен к выбору своей пассии. Его внимание может привлечь только яркая, сексуальная и талантливая девушка. По складу характера он – натура романтичная. Любит красиво ухаживать за женщинами, постоянно удивляет их щедрыми подарками и вниманием. Представительницы прекрасного пола видят в нем, прежде всего, сильного, мужественного, экстравагантного и уверенного в себе мужчину. Он дарит своей партнерше незабываемые ощущения нежности и любви. Опытен и страстен в сексуальных отношениях.

Семья и брак

Для Давида самое главное в жизни – это его семья. Первый брак часто заканчивается неудачей и распадается. Ко вторым официальным отношениям относится аккуратно и осторожно. В супруги выбирает эффектную, притягательную, умную и самодостаточную девушку. Вторая половина должна постоянно его восхвалять, тем самым придавая ему силу и уверенность в себе. Только в таких отношениях он обретает настоящее счастье. В семье Давид проявляет себя хорошим хозяином, верным мужем, внимательным и заботливым отцом и сыном.

Давид очень любит женщин и хорошо разбирается в них. Он требователен к выбору своей пассии. Его внимание может привлечь только яркая, сексуальная и талантливая девушка. По складу характера он – натура романтичная. Любит красиво ухаживать за женщинами, постоянно удивляет их щедрыми подарками и вниманием. Представительницы прекрасного пола видят в нем, прежде всего, сильного, мужественного, экстравагантного и уверенного в себе мужчину. Он дарит своей партнерше незабываемые ощущения нежности и любви. Опытен и страстен в сексуальных отношениях.

Что означает имя Давид: «любимец», «любимый».

Происхождение имени Давид: словенское, еврейское, православное, католическое, татарское имя Давид армянского происхождения.

В России произносится как Давыд, и считается, что именно от него была образована фамилия Давыдов.

У мусульман также известен царь Дауд, имя которого переводится как Давид. Многие историки, анализируя значение имени Давид, уверены, что оно было заимствовано татарами из европейских стран, после чего приобрело популярность на этих землях.

Разговорные варианты имени: Дэви, Дай, Дэйви, Динетто, Дино, Дода и т.д.

Имя «Давид» на английском (перевод): David.

Значение имени для мальчика

Раннее детство: Ребенок с этим именем наделен аналитическим и синтетическим умом, очень развитой интуицией. У него повышенная эмоциональная возбудимость, он очень быстро устает. Поэтому мальчик ближе к матери, чем к отцу, и в нем необходимо воспитывать мужские черты характера.

Подросток: Гордый, настойчивый, прагматичный. Он стремится быть в гуще событий, активно участвовать во всех делах, все должны следовать его советам, прислушиваться к его мнению. Именно Давид должен кого-то отобрать, что-то поменять, иначе будет считать себя никому ненужным, непризнанным и глубоко страдать. Он хочет всем нравиться, быть всем необходимым, это — цель его жизни.

Взрослый: Давид целеустремлен и самолюбив, трудолюбив и отходчив — это влияние Козерога, однако вспыльчив до безобразия — тут уж постарался Марс. Вследствие этих противоречий характера его жизнь никогда не бывает гладкой: одним неосторожным словом Давид может погубить все завершенное дело, впасть в хандру, а то и в запой, но, придя в себя, начать все заново. С годами противоречия стираются, и Давид направляет все силы на увеличение жизненных благ. Давид любит роскошь, хорошую еду, общество красивых женщин, хотя своей жене изменяет редко — впрочем, тоже не требуя верности.

В душе Давид сноб. Безупречно одет, любит хорошую еду, роскошных женщин, красивые дорогие интерьеры. С гостями и друзьями общается чопорно, без сердечности. Внутренне он безразличен всему, что касается его лично. Высшим благом для себя Давид считает удовольствия и наслаждения. Додик любит путешествовать, но не как турист, а с комфортом.

Рожденный летом — добрый, трудолюбивый, обожает детей. Рожденный зимой нередко находит себя в спорте, иногда посвящает ему всю жизнь.

Характер имени Давид

Положительная характеристика имени: Давид отличается уравновешенностью и уверенностью в себе. Он обладает добродушием, но его характер нельзя назвать мягким, потому как силе воли Давида позавидуют многие. Он обладает даром убеждения и всегда держит свои обещания. Давид стремится к лидерству, и, нужно сказать, что он, действительно, способен повести за собой людей. Так что, имени Давид стоит присмотреться к политической или бизнес-сфере, выбирая будущую профессию – роль подчиненного не для него.

Отрицательная характеристика имени: Нужно сказать, что у значения имени Давид в характере порой прослеживаются нотки эгоизма, и ему важно получать одобрение собственных действий со стороны окружающих. В то же время, такие недостатки, как жадность, злопамятность, обидчивость Давиду совершенно чужды. Он сам не любит таких людей. Если встречается с ними, может вспылить, но достаточно быстро успокоиться.

Читайте также:  Кожа вокруг пупка при беременности истончилась

Судьба имени Давид в любви и браке

Обещает ли счастье в любви значение имени Давид? Семья у него стоит на втором после работы месте. О своей сексуальной жизни не распространяется. Жене мужчина может изменять, более счастлив бывает во втором и даже в третьем браке.

Давид хорошо разбирается в женщинах, но в молодости первый его брак может оказаться неудачным. В семье Дейв часто берет на себя обязанность по приготовлению блюд, поскольку делает это очень успешно. Для Давида очень важна семья и ее благополучие. Детям владелец имени уделяет все свое свободное время, воспитывает их умеренно строго и в будущем очень ими гордится. Сильная, волевая, умная и красивая женщина способна обрести счастье в браке с Давидом. Для него имеет особое значение, если жена не будет забывать постоянно хвалить его.

Совместимость с женскими именами

Женские имена, подходящие Давиду:

Благоприятен брак с Аидой, Деборой, Диной, Лейлой, Руфиной, Саррой, Февурой. Имя Давид также сочетается с Элиной.

Неудачная совместимость имен:

Сложные отношения вероятны с Альбиной, Валерией, Нинелью, Стеллой, Февронией, Эммой.

Таланты, профессия, карьера

Выбор профессии: Дипломатичность Давида обеспечивает ему большое количество друзей и открывает двери во все кабинеты. Он может быть и физиком, и лириком, заниматься точными науками и религией, философией, искусством. Главное, чтобы профессия не вынуждала его долго сидеть на одном месте.

Давид отличается уравновешенностью и уверенностью в себе. Мужчина с этим именем обладает добродушием, но его характер нельзя назвать мягким, потому как силе воли позавидуют многие. Он обладает даром убеждения и всегда держит свои обещания. Дейв стремится к лидерству, и, нужно сказать, что он, действительно, способен повести за собой людей. Так что, парню стоит присмотреться к политической или бизнес-сфере, выбирая будущую профессию – роль подчиненного не для него.

Нужно сказать, что у значения имени Давид в характере порой прослеживаются нотки эгоизма, и ему важно получать одобрение собственных действий со стороны окружающих. В то же время, такие недостатки, как жадность, злопамятность, обидчивость Давиду совершенно чужды. Он сам не любит таких людей. Если встречается с ними, может вспылить, но достаточно быстро успокоиться.

Благосостояние: У Давида есть все шансы сделать хорошую карьеру или же самостоятельный бизнес. Он умеет найти способы для достижения хорошего материального положения.

Уровень интеллекта Давида очень высок, он обладает прекрасными аналитическими и синтетическими способностями, всегда устремлен получить хорошее образование, но даже если ему это не удается, большая начитанность и отличная память помогают достичь высоких результатов в его деятельности. Имя Давид не держится определенного места службы. Если работа ему не нравится, он будет менять ее до тех пор, пока не найдет то, что нужно. Поле деятельности у него широкое: он может увлечься музыкой, театром, танцами, быть хорошим ювелиром, модельером одежды, архитектором. Это отличный торговый работник, экономист, политик, преподаватель.

В течение жизни мужчина с этим именем постоянно занимается самосовершенствованием, и нужно сказать, что ему это удается сделать. Он постоянно ищет новые впечатления и знания, будь-то работа или путешествие. Из Давида получится прекрасный дипломат, спелеолог, геолог. Он физически и морально силен, а потому, может пробовать себя в серьезных направлениях. Парень, названный Давдиом, придает огромное значение концентрации, выносливости, работоспособности.

День ангела Давида: Давид трижды в году отмечает именины:

  • 8 января (26 декабря) — Память св. и праведного царя и псалмопевца.
  • 8 февраля (26 января) — св. Давид, строитель, царь Грузии XII в., восстанавливал разрушенные храмы и святые обители, покровитель­ствовал просвещению, отличался милосердием и сострадательностью.
  • 9 июля (26 июня) — преподобный Давид Солунский более семи­десяти лет прожил в шалаше в строгом посте, молитве и научении благочестию всех приходящих к нему (I в.)

В России произносится как Давыд, и считается, что именно от него была образована фамилия Давыдов.

У мусульман также известен царь Дауд, имя которого переводится как Давид. Многие историки, анализируя значение имени Давид, уверены, что оно было заимствовано татарами из европейских стран, после чего приобрело популярность на этих землях.

Приметы: 9 июля — Давид-земляничник: земляника девок в лес зовет. Существует поверье: кто хочет занять деньги, тот должен положить траву земляники в карман и смело идти к заимодавцу: отказу не будет!

У мусульман также известен царь Дауд, имя которого переводится как Давид. Многие историки, анализируя значение имени Давид, уверены, что оно было заимствовано татарами из европейских стран, после чего приобрело популярность на этих землях.

Что значит имя Давид

Имя Давид означает «возлюбленный». В Библии Давид — второй царь народа Израиля после Саула, младший сын Иессея (Ишая) из Вифлеема (Бет-Лехема), возлюбленный Богом. Давиду довелось стать автором Библейской книги Псалмов.

Кто такой Давид в Библии: жизнеописание

Царь Давид постоянно упоминается в Священном Писании, как один из самых важных персонажей Библейской истории. О Давиде можно прочитать в:

  • Первой книге Царств (1 Цар. 16-30),
  • Второй книге Царств, Третьей книге Царств (3 Цар. 1-2),
  • Первой книге Паралипоменон (1 Пар. 11-23, 28-29),
  • Упоминание о нем есть в 10 книгах Ветхого Завета,
  • Евангелиях от Матфея,
  • Марка и Луки,
  • Деяниях святых апостолов,
  • Посланиях апостола Павла к Римлянам и Евреям,
  • В Откровении апостола Иоанна Богослова.

Родился Давид в Вифлееме, его отца звали Иессей. Отмечается, что у Давида была приятная наружность, белокурый мальчик, младший сын в семье пас овец. Когда Самуил впервые увидел Давида, ему явился глас Божий со словами «Встань, помажь его, ибо это он». Речь шла о помазании на царство. Самуил взял рог, чтобы помазать лоб Давида со словами «Господь будет с тобой во всех твоих делах». Это пророчество сбылось.

При дворе первого израильского царя Саула прекрасному юноше довелось стать музыкантом и оруженосцем, Давид искусно играл на гуслях.

Давид и Голиаф

Царь Саул был далеко не немощным. Писание описывает его широкоплечим и высоким, но все же не превосходящим по силе филистимлянина Голиафа. На поле боя Голиаф вышел бы победителем. Во время одного из сражений Голиаф попросил в противники одного воина и, если тот победит, пообещал, что филистимляне станут рабами, если же воин проиграет Голиафу, рабами придется стать израильтянам. Все испугались этих слов, Давид же услышал это и выразил желание сразиться с великаном Голиафом.

Все были поражены и озадачены: молодой Давид еще не обучался военному искусству. Но слова «Господь будет с тобой во всех твоих делах» были сказаны не напрасно. Будучи пастухом, Давид побеждал даже львов и медведей, покушавшихся на стадо.

Против Голиафа Давид вышел даже без шлема и брони, которые показались ему излишне тяжелыми. Подбежав к Голиафу, он бросил в него камнем, выхватил из ножен великана меч и его же мечом отсек ему голову. Филистимляне в ужасе бежали. Народ Израиля был спасен.

Царство Давида

Когда умерли Саул и его наследник Иевосфей, старейшины Израиля пришли в Хеврон, заключили с Давидом завет и помазали его в царя над всем Израилем (2 Цар. 5:3). Наступило время царства Давида. Давид «царствовал над Иудою семь лет и шесть месяцев, и в Иерусалиме царствовал тридцать три года над всем Израилем и Иудою» (2 Царю 5:5).

Давид был мудрым и справедливым правителем. Но оставался при этом грешным человеком. Его любовь к красавице Вирсавии заставила его совершить грех — послать ее мужа Урию на верную смерть. О своем грехе Давид раскаивался перед Господом, который разгневался на царя. Первый ребенок Давида и Вирсавии умер. Но Господь милостив и Давид был прощен. У Давида и Вирсавии родился второй сын Соломон, которому Давид передал все свое царство. Господь возлюбил Соломона.

Все были поражены и озадачены: молодой Давид еще не обучался военному искусству. Но слова «Господь будет с тобой во всех твоих делах» были сказаны не напрасно. Будучи пастухом, Давид побеждал даже львов и медведей, покушавшихся на стадо.

http://proza.ru/2012/02/18/1148http://pravoslavie.ru/47042.htmlhttp://my-calend.ru/names/davidhttp://www.astromeridian.ru/imya/david1.htmlhttp://www.pravmir.ru/car-david-v-biblii/

Давайте вместе будем делать материал еще популярнее, и после его прочтения сделаем репост в удобную для Вас социальную сеть

.

Оцените статью
Супер мама всегда поможет — только лучшие советы